Радикальный R-класс
Двигатель теперь развивает 430 л.с., а 650 Н.м крутящего момента доступны в диапазоне от 2800 до 4800 об/мин. Есть в этом небольшая заслуга и новой выпускной системы со сдвоенными патрубками, но ее основная роль – поставить новый голос, подобающий форсированному мотору. «Умная» подвеска стала ниже на 30 мм, у шин на составных дисках об одиннадцати спицах весьма внушительные размеры – 315/25R23.
Для самого крупного в семействе «Мерседес-Бенца» подобрали и соответствующий костюмчик. Элементы аэродинамического обвеса не только хорошо смотрятся, но и уменьшают подъемную силу. Просторный салон мини-вэна со спортивными задатками отделают кожей по выбору клиента. И все же для многих посетителей автосалона в Эссене, где демонстрировали эксклюзивный R-класс, он скорее всего воспринимался только как образец грамотного тюнинга.