Машина времени
ГИДРАКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
« Ситроен С5» трудно не заметить в потоке. А заметив, трудно забыть. Футуристический дизайн в полной мере соответствует и начинке автомобиля, где прежде всего привлекает гидрактивная подвеска. Она здесь подстраивается под стиль вождения, обеспечивая комфорт и отменную управляемость. По желанию водителя автомобиль способен «встать на цыпочки», увеличивая клиренс до 210 мм, или лечь на брюхо, оставшись в 90 мм от дороги. «Приседанием» можно управлять из багажника – это удобно при погрузке тяжестей. В «ездовом» режиме дорожный просвет – 130 мм, на проселке же его можно увеличить до 170 мм. Для России – то, что надо.
Среди других достоинств – тщательный подбор отделочных материалов, великолепная шумоизоляция салона, система стабилизации ESP и девять подушек безопасности в базе. Кроме того, С5 с двухлитровым мотором (самый востребованный на российском рынке) укомплектован легкосплавными 16-дюймовыми колесами со встроенными датчиками давления. В списке опций есть и двухламповые ксеноновые фары, «заглядывающие» за поворот.
Обновленный С5 стал дороже на целых 900 евро. Оправдано ли это? Наверняка. Цены на базовую комплектацию с двигателем 1,8 л начинаются от 19 700 евро, с 2,0 л – от 22 800, а вариант Exclusive в России остается машиной для ценителей – своего рода эксклюзивом в любой комплектации.
ДЕЛИКАТЕСЫ
« Peugeot 207» – формальный преемник 206-й модели, но куда ближе к старшей «триста седьмой». И дело не только в раздавшемся кузове (кстати, в основе этого – требования безопасности, а не имиджа) и в схожести линий. Первое, что почувствуют водитель и пассажиры – заботу на уровне пусть не высшего, но первого класса. Блестящие окантовки панелей (грубая черная пластмасса осталась в прошлом), множество полочек и кармашков, традиционно огромный «бардачок» (теперь – с охлаждением), двухзонный климат-контроль и даже встроенный ароматизатор!
Не меньше «деликатесов» и в том, что касается безопасности. Помимо уже привычной ABS, в стандартную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности и система экстренного торможения, автоматически включающая «аварийку». Не забудем и про электроусилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. За дополнительную плату можно заказать противобуксовочную систему, систему слежения за давлением в шинах, фары, «заглядывающие» за поворот, стеклянную крышу.
В апреле в России начинаются продажи трех- и пятидверных хэтчбеков. Позже появятся кабриолет и универсал. Планируется и заряженная версия RS с 2,0-литровым двигателем. Пока же на выбор покупателям – три бензиновых и один дизельный мотор (с противосажевым фильтром). К последнему стоит присмотреться: 1,6 HDi 16V FAP мощностью 109 л.с. развивает внушительный момент 260 Н.м и разгоняет автомобиль до 193 км/ч. При этом средний расход топлива – всего 4,8 литра на 100 км.