«Богатые тоже плачут…»

«Богатые тоже плачут…»

Выбор и приобретение личного автомобиля – значительное событие в жизни каждого человека. А уж, если выбор этот нестандартный - «игрушка» редкая и стоимость ее весьма весомая, счастливый обладатель, ощущая, что жизнь его прожита не зря, выруливает из ворот автосалона на «новенькой тачке» в предвкушении бесхлопотного существования и безграничной радости от сбывшейся, наконец, мечты.

Однако, спустя некоторое время, владелец дорогой элитной иномарки понимает, что жизнь не такая уж безоблачная, пытаясь найти и укомплектовать свое приобретение некоторыми запчастями и оборудованием. Прежде всего, это касается автомобильных колес. В поисках нужного размера шин или дисков владельцы редких машин тратят порой не один день и даже не одну неделю.

Анализируя рынок дефицита автомобильных шин, мы обратились за экспертным мнением к руководителю шинного интернет-магазина www.shina-online.ru Дмитрию Ильичеву, одним из направлений деятельности которого, как раз и является продажа редких шин нестандартных размеров.

- Дмитрий, не могли бы Вы прокомментировать владельцы каких именно марок автомобилей сталкиваются с подобными трудностями, и какие типоразмеры колес являются дефицитом?

Я бы выделил несколько групп. Прежде всего, это дорогие «тюнинговые» иномарки, например БМВ 7 серии на 21 дисках. или Мерседес CLS(219кузов).

Ко 2-ой группе я бы отнес спортивные автомобили, такие как Порше, Ферарри, Ламборгини и другие.

Третья – эксклюзивные авто, такие как Ролс Ройс, Бентли, Ягуар, Хаммер, Майбах и т.д.

Четвертая - маленькие «женские» машины: Смарт, Мерседес А-класса, Mini Cooper. В отдельную группу я бы выделил автомобили, которые зачастую не комплектуются запасным колесом (БМВ 1-й серии, тот же Mini Cooper). Для таких машин существуют шины с использованием технологии RunOnFlat, которая позволяет, на спущенном колесе проехать до 80 км до шиномонтажного центра.

Владельцы новых автомобилей второй, третьей и четвертой групп серьезно сталкиваются с проблемой поиска в основном зимних шин, а вот автовладельцы поддержанных машин этих же групп, вряд ли избегут столь сложной участи и весной, так как у шин данных категорий автомобилей, как правило, очень высока степень износа и необходимость смены летних шин при достаточно интенсивном использовании автомобиля возникает практически каждый год.

- Дмитрий, тот факт, что приобретение колес для большинства обладателей дорогих, элитных машин является серьезной проблемой, очевиден. Как эта проблема решается в Вашем магазине?

Мы изначально были нацелены на создание электронного гипермаркета, имеющего в своем ассортименте огромное количество типоразмеров и моделей практически для любого автомобиля. В отличие от большинства шинных продавцов, ориентированных на продажу массового товара, наша изюминка как раз эксклюзив. Наш магазин уже достаточно известен среди обывателей, как место, где можно приобрести шины редких, «кривых» типоразмеров. Кроме того, мы выполняем индивидуальные заказы, осуществляя поставку эксклюзивных шин из Европы. В этом случае клиенту приходится подождать несколько дней, но часто других вариантов приобретения шин просто не существует.

Подпишитесь на «За рулем» в