Skoda octavia a5. зимняя сессия

SKODA OCTAVIA A5. ЗИМНЯЯ СЕССИЯ

Даже при сильных морозах двигатель быстро выходит на режим, но на прогрев салона требуется никак не меньше получаса. Наружные зеркала после включения электрообогрева оттаивают через две-три минуты, заднее стекло – чуть дольше.

Безгаражное хранение, обильные снегопады с сильным ветром, чередующиеся с оттепелями, выявили огрехи в защите машины от капризов русской зимы. Снег, скопившийся у нижней кромки ветрового стекла, со временем превращается в лед и мешает работе стеклоочистителя, а избавиться от этого обледеневшего сугроба довольно сложно – приходится открывать капот, поднимать щетки и только после этого выдалбливать из закоулков снег и лед.

Уплотнитель проема двери задка (она же крышка багажника) расположен со стороны салона, поэтому пазуха между дверью и проемом во время пурги по всему периметру забивается снегом. Стоит открыть багажник – он ссыпается на спинку заднего сиденья и полку багажника. Придется самим наклеить дополнительный уплотнитель, ближе к наружной кромке.

Весной, с появлением грязи на дорогах, закапризничал замок капота – ручка разблокировки перестала выпрыгивать сквозь решетку радиатора. Оказалось, выталкивающая пружина забита засохшей грязью. Две минуты разминающего массажа очистили пружину, и она заработала как новая.

В преддверии зимы мы опасались за пластиковый экран на днище кузова. Но напрасно: обтекатель днища выдержал не только сильные морозы, но и глубокий снег – разрушился лишь пластиковый закрылок, направляющий воздух на тормозной диск правого переднего колеса. Восстановим при очередном ТО. Кстати, снизу кузов укрыт очень тщательно – почти нет полостей, куда может набиться снег или грязь. Единственная впадина – ниша, в глубине которой упрятана система выпуска. Видимо, поэтому машина безболезненно переносит контакты днища с кочками и движение по глубокому снегу.

Хотя мы старались заправляться только на проверенных АЗС, но избежать левого бензина не удалось – в какой-то момент мотор стал подтраивать. Как и предполагали, изоляторы свечей покрылись красным налетом – пришлось купить новые. Расходы на машину пока вполне разумны – в основном бензин да «незамерзайка».

Приятно удивила низкая цена первого ТО – около 3000 рублей, из них масло и фильтр обошлись в 2429 руб. Ведь после первых 15 000 нужно лишь заменить масло и фильтр да проверить состояние передних колодок.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Octavia (9)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Octavia  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Купил как раз перед переездом с Севера на Юг. Мотался по несколько раз в год . Заправляю бензин марки 100. на полном баке до отсечки проезжаю 850 км. Намотал 80000 км никаких затрат кроме ТО. Я думаю все поломки из за жадности хитрых хозяев которые заливают дешевое топливо. Устраивает и диодный свет в фарах так же климат контроль при минус 35 едешь в футболке естественно в прогретом автомобиле. Выровнял пол и при дальней поездке сразу раскладываю сиденья стелю постельное кроче все класс. Отличный авто. До этого был Мицубиси Спорт с 2014 года.
+5