Тюнинг Ford Mustang. Супер-Mustang от Livernois Motorsports
Даже в то время, когда под маркой Mustang выпускались псевдоспортивные, неуклюжие машины, их покупали – благодаря успеху предшественников. Последнее поколение не эксплуатирует славу предыдущих, а возводит ее в новую степень. Современный Mustang, так похожий на первый, 1964 года, приятен не только внешне. Тюнерам особенно нравится его большой технический потенциал, возможности доработки.
Кроме традиционных «настройщиков» Mustang в лице Steeda, Saleen и Roush, плотно работающих с новым автомобилем, особый энтузиазм проявила компания Livernois Motorsports. Их детище может задать жару многим спорткарам. Двигатель V8 объемом 4,6 литра оснащен центробежным нагнетателем ProCharger F-1A, интеркулером, коваными коленвалом, поршнями, шатунами, 6-ступенчатой трансмиссией Viper Spec T-56, усиленным сцеплением, задним мостом Ford Rаcing с главным передаточным соотношением 3,73, алюминиевым карданным валом и спортивной выпускной системой. Супер-Mustang развивает 840 л.с., крутящий момент 945 Н.м., а дистанцию в четверть мили пролетает за 11,86 секунды, достигая к финишу более 117 км/ч. Для уверенного управления автомобилем установлены спортивные пружины и амортизаторы, дополнительные стабилизаторы, а также регулируемые рычаги подвески. Не лишними выглядят и тормозные диски диаметром 15 дюймов с 6-поршневыми суппортами. Интересно, что этот суперавтомобиль внешне остался почти стандартным, за исключением капота Steeda, маленького спойлера и некоторой «мелочевки».