Skoda fabia rs: внимание, желтый!

SKODA FABIA RS: ВНИМАНИЕ, ЖЕЛТЫЙ!

Выезжая с заправки, решил проскочить перед каким-то шустрым автомобильчиком. Газ – в пол. Желтая «Шкода Фабия RS» сначала основательно задумалась, а потом вдруг резко ринулась вперед, мгновенно выкрутив «наизнанку» коротенькую первую передачу. Вроде не помешал? Да, к такому характеру нужно привыкнуть.

Действительно, все лучше начинаю понимать автомобиль. Хочешь резво уйти со старта? Поднимай обороты и бросай сцепление! Прочертив на асфальте черные полоски от широких низкопрофильных шин 205/45R16, «Skoda Fabia RS» уверенно оставляет конкурентов за кормой. Теперь нужно быстро перебирать передачи шестиступенчатой трансмиссии, не давая стрелке тахометра уйти за 4000 об/мин. Там силы мгновенно оставляют дизель. Зато в узком рабочем диапазоне «лошадки» скачут во весь опор: шины взвизгивают даже на третьей передаче, в такт им игриво посвистывает турбина, а меня ощутимо вжимает в кресло. Она начинает мне нравиться…

Спокойно ездить на этом автомобиле почти невозможно. Даже небольшие пробки и тягучая езда доставляют дискомфорт. На старте дизель постоянно приходится подбадривать газом и корректировать сцеплением, иначе он норовит заглохнуть. А работать педалями нужно аккуратно – автомобиль буквально прыгает вперед, если мотор выходит на большие обороты.

Хорошо, что останавливается «Skoda Fabia RS» так же быстро, как и разгоняется. Боевой пыл безоговорочно охлаждают цепкие тормоза, покорно слушаясь педали. Но дерганый характер укачает даже пассажиров со стойким вестибулярным аппаратом. Все-таки эта машина – только для сидящего за рулем.

Правда, быстро устроившись в удобном кресле и подстроив под себя руль, безоговорочного комфорта не добился. Из-за немного сдвинутого вправо педального узла ноги приходится слегка разворачивать относительно туловища. Конечно, к такой посадке недолго привыкнуть. К малюсенькому правому зеркалу – тоже. И все-таки любопытно, почему же оно почти вдвое меньше левого.

Конечно, спортивную «Фабию» отличают не только силовой агрегат и тормоза. Под стать – спортивные подвеска и рулевое управление. К баранке впору прикрепить самописец, который точно перенесет на бумагу рельеф покрытия.

Не хотел бы отправиться на этой машине в дальнее путешествие. Даже за пару сотен километров от относительно ровных столичных дорог и близлежащих подмосковных трасс. Потом объясняй окружающим, от чего трясутся пальцы.

Но именно эти настройки помогают «Skoda Fabia RS» проявить характер в полной мере. Жесткая подвеска практически не дает кузову крениться, провоцируя проходить повороты агрессивно, даже когда в этом нет особой необходимости. А ведь стоит переборщить со скоростью на вираже, машина довольно резко сползает с выбранной заранее траектории. Правда, на путь истинный ее быстро и плавно возвращает электроника.

Зажигательный автомобиль в базовой комплектации совсем не дешев: 24 500 долларов. Зато в руках водителя, умеющего поладить со спортивной дизельной «Фабией», она способна выполнить любую прихоть. В машине можно не сомневаться, главное – быть уверенным в себе и… иметь на это основания.

«ШКОДА-ФАБИЯ RS» – ТРЕБУЕТ ПРИВЫЧКИ И… ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Fabia (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Fabia  2012
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
Недостатки:
нисковата
Комментарий:
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.
+1