В модельной линейке Nissan Teana появится версия с системой полного привода
Первые автомобили появятся в салонах в апреле-мае 2010 года. Кроме того, начиная с мартовского производства все модификации Nissan Teana (включая новую полноприводную версию) получат увеличенный дорожный просвет — 150 мм (по сравнению с нынешними 135 мм).
Увеличенный дорожный просвет и полный привод позволят владельцам автомобиля увереннее чувствовать себя на заснеженных дорогах и участках с неровным покрытием. Кроме того, полный привод обеспечит большую надежность и предсказуемость управления автомобилем, в том числе, при прохождении поворотов.
Полноприводная версия Nissan Teana будет предлагаться на российском рынке с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2.5 л. мощностью 167 л.с. По сравнению с 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2.5 литра, которым сейчас оснащается переднеприводная версия Nissan Teana, этот двигатель развивает больший крутящий момент — 240 Нм при 4000 об/мин против 228 Нм при 4400 об/мин. Это обеспечивает Nissan Teana 4WD динамику, сравнимую с переднеприводной версией с двигателем V6, при схожей топливной экономичности.
Цена на полноприводную версию автомобиля составит от 1 075 000 до 1 243 000 рублей.
Особенности системы полного привода ALL MODE 4x4, применяемой на Nissan Teana:
• В зависимости от условий вождения крутящий момент распределяется электроникой между передней и задней осью в оптимальной пропорции
• На скользкой дороге (например, на снегу) обеспечивается стабильный разгон без проскальзывания передних колес
• В обычных условиях вождения распределение крутящего момента практически идентично переднеприводной версии, что положительно сказывается на топливной экономичности
• Данная система полного привода исключает «эффект торможения», присущий полноприводным автомобилям без межосевого дифференциала, так как передает на заднюю ось оптимальный крутящий момент
• Данная система демонстрирует улучшенные полноприводные характеристики, распределяя необходимый крутящий момент между осями, исключая передачу «излишнего» момента. При этом она имеет низкий вес и позволяет уменьшить габариты трансмиссии
• Водитель может выбирать между двумя режимами работы трансмиссии: AUTO и LOCK.