«в» – на выдох, «а» – на вдох…
Карбоновый воздухозаборник выведен в арку левого колеса, где температура воздуха ниже, чем в моторном отсеке. Насыщенный кислородом и более быстрый поток позволил без всяких интеркулеров повысить отдачу мотора на 25 л.с. – правда, в этом заслуга и оригинального фильтра, и электроники. Таковы показатели комплекта «А». А кит «В» предусматривает еще и установку новой системы выпуска, что в итоге повышает мощность на 55 л.с. Дальнейшая эволюция подразумевает замену распределительных валов (комплект «С») и доводку головки блока цилиндров (вариант «D»). После этого суммарная прибавка составит 85 л.с. Остается решить, стоит ли платить за полный комплект переделок 17 тыс. евро, если и в базовом варианте БМВ М3, для которой разработан тюнинговый пакет, развивает 343 л.с.