Nissan Qashqai: Тише, светлее, моднее

Популярный «Ниссан-Кашкай», как и многие автомобили, имел не только сильные, но и слабые стороны. Обновляя кроссовер, фирма усилила первые и постаралась ослабить вторые – убедился Юрий Тимкин, познакомившись с модернизированной версией.

Своим появлением три года назад «Кашкай» открыл новую автомобильную нишу – компактный кроссовер. Поскольку конкурентов в ней не было, на спрос жаловаться не приходилось. В некоторых странах, в том числе в России, за ним даже выстраивались очереди – заказанную машину ждали месяцами! Из выпущенного полумиллиона единиц более 10% (это совсем не мало) реализовали в России. Неудивительно, что презентацию рестайлинговой версии провели именно у нас.

Если на «Кашкай» и жаловались, то чаще всего поругивали работу подвески: слишком жесткая, на неровностях временами гремит. Теперь повод для критики, уверяют специалисты фирмы (презентация – статическая, поездить можно будет позже), устранили. У машины новые амортизаторы, сайлент-блоки с измененными характеристиками; чтобы приглушить громкость подвески, применили более эффективную четырехслойную шумоизоляцию.

Установившаяся в салоне тишина – еще и следствие снижения Сх: с 0,34 до 0,33. Для этого изменили капот, головные фары, бамперы, сузили радиаторную решетку, а также подкорректировали спойлер на задней двери. А раз уж понадобилось вплотную заниматься элементами кузова, заодно осовременили внешность. Один из сотрудников «Ниссана» признал: прежний дизайн был недостаточно спортивен. Рестайлинговая версия смотрится куда стремительнее.

В нижней части центральной консоли появился лоток. Лучшего места для мобильника не сыскать.

Кстати, глядя на машину спереди, можно предположить, что новый бампер – с вытянутой вперед «губой» – ухудшил геометрическую проходимость «Кашкая». Это не так: угол въезда сократился всего на 0,3 градуса. Согласитесь, непринципиально.

Между шкалами прописался TFT- дисплей. По информативности он не чета прежнему.

Непринципиального характера изменения произошли и в интерьере. В глаза бросается обновленная комбинация приборов. Вместо пресловутого «оранжевого глаза», с которого трудновато считывать информацию бортового компьютера, появился полноценный прямоугольный TFT-экран. Он и удобнее, и выглядит солиднее. Под центральной консолью нашлось место для лотка – будет куда положить мобильный телефон или аудиоплеер.

Запас пространства для задних пассажиров тот же, но кажется, что на «галерке» посвободнее: более компактные передние подголовники и стеклянная крыша (она – опция) пропускают сюда больше света.

Модернизированную версию за допла- ту снабжают стеклянной крышей – она добавляет интерьеру воздушности.

Все модификации (а не только топ-версию, как раньше) оснащают МР3-магнитолой. В фонарях появились яркие, долговечные светодиоды. Специально по просьбе российских клиентов, которые жаловались, что слишком быстро расходуется омывающая жидкость, сделали отдельную клавишу, включающую омыватель фар.

На наш рынок модель по-прежнему будут поставлять исключительно с бензиновыми двигателями: 1,6 л, 114 л.с. и 2 л, 140 л.с. Коробки передач – механика или вариатор, привод – передний или полный. Цены на обновленный «Кашкай» – от 753 000 до 1 204 000 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Nissan Qashqai (26)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Nissan Qashqai  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля
Недостатки:
По зиме датчики парктроников работают не как надо
Комментарий:
Долго выбирал машину и сделал вывод, что в своем ценовом диапазоне альтернативы Кашкаю по сути нету особо. Взял с рук, 2л переднеприводный, через месяц сгонял на сход-развал, управляемость стала практически в идеале. Просвета хватает на любой поребрик залезать, так что решил проблему с парковкой в жк, где пузотерку не приткнуть) Обогрев руля по зиме оказался ценной штукой. Жена камеру заднего вида заценила, стоит вместе с парктроникам, только следить за ними надо, когда лед намерзает срабатывать начинают на пустом месте. В остальном машиной доволен.
+13