Мария Шарапова представляет...
Вот и в Лондоне «Фрилендер» второго поколения представляла наша суперзвезда. Новинка появится на европейском рынке уже в конце нынешнего года и сможет, как утверждают ее создатели, не только доставлять удовольствие на шоссе, но и преодолевать любое бездорожье. Что ж, будет что проверить нашим испытателям…
А пока – заочное знакомство. «Фрилендер-2» получил пару новых моторов. Это 3,2-литровая рядная бензиновая «шестерка» и 2,2-литровый турбодизель мощностью 160 л.с. Особенностью бензинового мотора стала чрезвычайная компактность, позволившая установить его поперек моторного отсека – необычное решение в классе вседорожников. Как и максимальная скорость, потребовавшая разбить шкалу спидометра более чем на 20 делений! С этим двигателем можно буквально улететь со светофора, зато с дизелем – изрядно сэкономить на топливе. Он потребляет всего 7,5 л/100 км.
Постоянный полный привод оборудован умной системой Terrain Response. Она позволяет водителю не ломать голову над тем, какой режим выбрать – достаточно нажатием кнопки указать тип бездорожья.
Новинка прибавила в длине всего 50 мм, но это позволило увеличить объем багажного отделения на 38%! Притом пассажиры тоже получили заметно больше свободы. Над головами седоков может оказаться бездонное небо, если выбрать версию с панорамной стеклянной крышей. Водитель же сможет вдоволь наиграться с многочисленными электронными помощниками: датчиком дождя, адаптивным ксеноновым светом и многим другим.
LAND Rover FREELANDER
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3192 смз; мощность – 171 кВт/233 л.с. при 6300 об/мин; максимальный крутящий момент – 317 Н.м при 3200 об/мин.
Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2660 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4500х1910х1740 мм; объем багажника – 755/1670 л; снаряженная масса – 1770 кг. Дорожный просвет – 220 мм. Колеса – 235/55R19.
Максимальная скорость – 200 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,9 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 11,2 л/100 км.