Nokian протестировала шину будущего

У прототипа новой летней шины серьезно снижено сопротивление качению

Шина с низким сопротивлением качению позволяет экономить больше топлива, как следствие, выбросы вредных веществ в атмосферу то же уменьшаются.

Тесты проведенные шинниками из Nokian Tyers показали, что прототип новой летней шины вращался почти 130 метров, в то время как покрышка из линейки другого производителя показала 78,9 метров.

Специально для теста был сооружен трек с возвышением. Автомобиль “обутый” каждый раз в разные шины спускали с трека трижды. После этого проводились замеры.

«Мы активно разрабатываем новые материалы для производства шин. В ближайшее время мы будем использовать новое поколение силики и конструкций стального корда. Они выделяют меньше тепла во время деформации шины и, соответственно, снижают сопротивление качению. В 2015 году лучшие шины для легковых автомобилей, вероятно, будут снижать потребление топлива еще на 5% по сравнению с лучшими шинами, представленными на рынке сегодня, без потери характеристик безопасности», − рассказывает Теппо Хуовила, директор по исследованиям и развитию продукции Nokian Tyres.

Подпишитесь на «За рулем» в