Джон Купер отдыхает
Малыша теперь предлагают укомплектовать карбоновым капотом – у «Мини» он выполнен заодно с решеткой радиатора и фарами, это дает 30-килограммовый выигрыш в массе. Углепластик можно оставить неокрашенным.
Под таким капотом очень органично размещается форсированный до 230 л.с. двигатель. Прибавка достигнута благодаря новому выпускному коллектору и фирменному тракту, воздушному фильтру, перенастройке «мозгов» и, конечно же, повышенной производительности компрессора. Чтобы остановить чертенка, «МК-Моторспорт» разработала новые тормозные механизмы. Вентилируемые передние перфорированные диски выросли до 322 мм в диаметре и кружатся в объятиях четырехпоршневых суппортов. На задней оси 296-миллиметровые диски удалось подружить со штатными суппортами.
Нет предела совершенству – даже «Мини» от «Джон Купер Уоркс» можно сделать лучше. Правда, за это опять потребуют деньги – порядка 12 000 евро за полный объем работ.