Обновленный Kia Cee'd: "Альденте" по-итальянски "изюминка"

С итальянского это слово переводится “на зубок”. А еще жители Апеннин так называют твердинку, придающую их любимому блюду – пасте фирменный, узнаваемый вкус. Вот и у обновленного “Сида” появилась своя изюминка, благодаря которой популярный корейский автомобиль стал еще интереснее и желаннее.
“КИА-СИД” от 525 900 руб.

Все в этом мире относительно, как совершенно справедливо утверждал мудрец Эйнштейн. И грязно-серый московский февраль ни в какое сравнение не идет с февралем тосканским. Пестрые лоскутки холмов, греющиеся в лучах ласкового солнышка, цепляющиеся за облака башни древних городков Орвието, Питильяно, Пьенца, Монтальчино выглядят весенней сказкой. Оттого кажется, что серпантины, связывающие между собой эти творения природы и рук человеческих, извиваются сегодня особенно фривольно, дабы произвести на тебя еще большее впечатление.

Для полного счастья этому парню еще бы 2-литровый мотор, да-да, тот самый, почти зажигательный, о 143-х силах. Но такие машины, равно как и самые недорогие версии, оснащенные 1,4-литровыми “четверками”, появятся чуть позже. Впрочем, и хорошо знакомый добрый трудяга “один и шесть” в паре с прежним 4-ступенчатым “автоматом” позволяет распробовать вкус нового “Сида” – повизжать шинами в поворотах.

На машинах с “механикой” ESP, поджимая на время колодки, теперь еще и ПОМОГАЕТ ТРОГАТЬСЯ в горку

Меня даже порадовало, что, несмотря на старания инженеров, изрядно поработавших над улучшением шумоизоляции (гул от покрышек, к примеру, удалось уничтожить совершенно), в салоне все равно хорошо слышно рычание двигателя на высоких оборотах. Кстати, кроме звукопоглощающей переборки моторного отсека, более толстых подкрыльников и доработанной подвески на “Киа” появился еще и интеллектуальный электроусилитель, что, напрягая или расслабляя мускулы, должен подсказывать, в какую сторону крутить руль. К сожалению, ощутить эффект от этого нововведения помешали узкие дорожки, не оставляющие времени на ожидание подсказок, и чуткая ESP, которая не мешкая одергивает чрезмерно увлеченного водителя.

И в багажнике хэтчбека есть УДОБНЫЙ пластиковый органайзер

Я и не мечтал, что новенький “Сид” подарит мне столько ярких эмоций. Во-первых, он и раньше ехал неплохо, а во-вторых, выглядеть стал автомобиль отнюдь не спортивнее, а как-то серьезнее. В надменной улыбке радиаторной решетки и колком, сверлящем взгляде остроугольных фар с черной окантовкой уже не читается прежнего простодушия. И литые диски титанового цвета, тонкие прямоугольники “противотуманок”, задние фонари, практически не отличимые от светодиодных, смотрятся солидными аксессуарами классического костюма.

У обновленного “Сида” объем перчаточного ящика стал на литр БОЛЬШЕ

Да и с водительского места “Киа” воспринимается машиной куда более взрослой. Листать странички бортового компьютера теперь можно не с помощью дешевого штырька, торчащего из щитка приборов, а нажимая отдельную кнопочку на нижней ступице руля. Белые цифры на черных шкалах спидометра и тахометра и глазу привычнее, и читаются лучше. Обновленную панель магнитолы с единой шайбой для управления большинством функций “Сид” как будто подсмотрел у кого-то из роскошных “Инфинити”. И, разумеется, корейский автомобиль в самой дорогой своей версии просто не мог обойтись без раздельного климат-контроля. Не иметь такового в списке оборудования уважающему себя представителю “гольф”-класса сегодня просто неприлично.

И наконец, главное для большинства почитателей “Сида” – подорожал “Киа” не так сильно, насколько стал вкуснее. В зависимости от комплектации цены выросли на 3–5%. Скажем, оптимальная, на наш взгляд, версия “Комфорт” со 126-сильным 1,6-литровым мотором стоит 605 900 рублей. Среди конкурентов сегодня дешевле лишь “Фокус”. Да и тот 2009 года выпуска – из тех, что есть на складе.

МЫ РЕШИЛИ:

Трудно сделать хороший автомобиль еще лучше, но корейцам это удалось. “Сид” стал интереснее в управлении, солиднее внешне, благороднее внутри и при этом по-прежнему стоит очень выгодно. Молодец!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Ceed (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Ceed  2015
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
плавность хода, вместительность, не "стремный" интерьер и экстерьер, удобство в обслуживании
Недостатки:
единственный!: низкая машина, на фоне этого недостатка я даже недостатком шумность не считаю))
Комментарий:
4 года машине, пробег 82000 - полет нормальный, только ограничитель задней двери менял
+9