Самые динамичные модели за всю историю фирмы Marcos

Самые динамичные модели за всю историю фирмы Marcos

Впрочем, новинкой нынешнюю модель можно назвать с некоторой натяжкой – по сути это инкарнация родстера Marcos TSO образца 2004 года. Авто выходит в свет с кузовами купе и тарга (со съемными боковыми панелями крыши) и более мощными двигателями. Внешнее сходство с автомобилями марки TVR не обманчиво – над дизайном работал Дамиан МакТаггарт, создатель моделей TVR Cerbera и Tuscan. А доводкой двигателя и шасси занимались инженеры знаменитой английской фирмы Prodrive.

Двухместные модели серии Marcos TSO по праву носят звание самых динамичных автомобилей за всю историю марки. Судите сами: купе массой 1170 кг (в основе кузова лежит трубчатая рама, а внешние панели отлиты из легких композитных материалов) приводится 420-сильным мотором V8 5.7, заимствованным у Chevrolet Corvette – на каждую лошадиную силу приходится всего 2,8 кг! А за доплату владельцу предложат форсированный мотор мощностью 462 л.с.: с таким агрегатом первую «сотню» Marcos TSO разменивает за 4,2 с, а через 8,5 с после старта достигает 160 км/ч. Для остановки с такой скорости понадобится всего 4,4 с – благодаря тормозным механизмам AP Racing с дисками диаметром 340 мм спереди и 320 мм сзади. Максимальная скорость – около 300 км/ч.

Английские дилеры просят за купе Marcos TSO GTS 49 950 фунтов, то есть около $91 800. TSO R/T с кузовом тарга стоит 53 950 фунтов ($99 200). Худенький список стандартного оснащения включает электроприводы стекол и зеркал, кнопку запуска двигателя и легкосплавные 17-дюймовые колеса. За доплату предложат кондиционер, электрорегулировки педального узла, ксеноновые фары, кожаную отделку, систему навигации, дифференциал повышенного трения и иные варианты главной пары. А самое интересное – Performance Pack с 462-сильным мотором, аэродинамическим обвесом, доработанной подвеской и элитными колесами Pirelli P-Zero Nero – обойдется в 4995 фунтов ($9180).

Премьера суперкаров прошла в Лондоне, но не в рамках большого мотор-шоу, а на эксклюзивном салоне Luxury and Supercar Show. В дилерскую сеть новые модели поступят к концу лета. Но российских продавцов среди них нет – у нас суперкары представлены лишь единичными экземплярами, ввезенными богатыми энтузиастами в частном порядке.

Подпишитесь на «За рулем» в