60 часов За рулем. Второй день. Итоги.
Во вторник завершился второй день нашего марафона. В добавление ко вчерашнему сообщению о чехле ШРУСа на "Амулете": разрыв произошел вблизи места завальцовки пыльника, видимо, из-за неправильного монтажа или повреждения при сборке.
У "Волги" обнаружились признаки повреждения корда на переднем левом колесе, которое немедленно заменили. Но это уже претензии скорее к шинникам...
Теперь - итоги по каждому из участников марафона.
"Ланос" прошел 2105 км со средней скоростью 165,2 км/ч. И стал единственным, которому не потребовалось добавлять масло.
"Спектра" промчалась 2329 км со скоростью 182,8 км/ч, съев при этом за два дня 0,8 л масла и получив трещину на ветровом стекле.
"Волга" оставила за кормой 2274 км, разогнавшись до 182,5 км/ч. Масла попросила добавить 0,6 л, причем из них за второй день - лишь 0,1 л. Приработалась? Отвинтилась и осталась где-то на трассе одна из гаек крепления фары, отчего та стала болтаться. Гайку заменили.
"Амулет" проехал 2107 км, потратив меньше всего времени на пит-стопах (их было меньше) и развив српеднюю скорость 165,3 км/ч. Но голый ШРУС не внушает оптимизма на будущее. А еще - прогорел сильфон в выхлопной системе и теперь он соревнуется с "Волгой" в громкости. Обе машины заправщики слышат издали, что даже удобно.
К вопросу о жидкостях, которыми мы пользуемся. Бензин, как вы видите на снимках "Лукойл-Экто", марка АИ-95. Масла закуплены на фирменных станциях, где машины проходили ТО, т.е. строго те, что и должны быть. Вязкость 5W40 и 5W30.
Охлаждающую жидкость, "тормозуху" пока не заливали, а марка стеклоомывателя вряд ли вас интересует.