Dodge Challenger Foose Design. Мускулы наших дней
Проект выполнен в привычном им стиле хот-роддинга. Скептик или просто неискушенный может заметить: «Парни, и вам не надоело возиться со старьем?!» Нет, этим парням никогда не надоест. К тому же Dodge Challenger, несмотря на возраст, находится вне времени. Как и его собрат Plymouth Barracuda последнего поколения, выпускался с 1970 по 1974 год. По сравнению с грандиозной историей главных конкурентов Ford Mustang и Chevy Camaro - совсем немного. Но эти двое – Challenger и Barracuda - до сих пор пользуются уважением среди любителей мощных и быстрых машин всего мира.
Challenger образца 1970 года по праву занял место среди самых быстроходных автомобилей своего времени, в том числе благодаря могучему двигателю Hemi 426, стоявшему под капотом лишь в первые два года выпуска. Цифры означают рабочий объем в кубических дюймах, что примерно соответствует семи литрам рабочего объема. Под капотом Challenger, проходящего рестайлинг от Чипа Фуза, именно такой 425-сильный Hemi, который пристыковали к 5-ступенчатой трансмиссии TKO.
Знакомые с методами работы Фуза и его партнеров знают, что эти мастера уделяют внимание мельчайшим деталям машины, для начала разбирая старый автомобиль до последнего винтика. Под классическим кузовом установлены современные компоненты – задняя подвеска Unique Performance, тормозные диски Willwood спереди и сзади, 18-дюймовые колесные диски Foose с покрышками BFGoodrich, а также бампер без хрома и капот авторского дизайна. Все хорошо, смущает только своеобразный вид колесных дисков – все-таки они больше подошли бы какому-нибудь пафосному лоурайдеру на базе Chevrolet Impala 1959 года, чем чистокровному хот-роду.