Porsche Ruf R Kompressor. И ничего лишнего
Специалисты компании оснастили оппозитный 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель механическим нагнетателем, развивающим максимальное давление в 0,6 бара и двумя жидкостными интеркулерами. Кроме того, автомобиль получил алюминиевый впускной коллектор, более производительные топливные форсунки и перенастроенную управляющую электронику. Мощность повысилась до 435 сил при 7000 об/мин, а крутящий момент - до 470 Н.м при 5000 об/мин.
Ruf R Kompressor разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, до 200 км/ч - за 13,2 секунды, и развивает 302 км/ч. Тюнеры усилили тормозную систему, установив вентилируемые тормозные диски диаметром 330 мм с алюминиевыми 4-поршневыми суппортами. Внешне Ruf R Kompressor отличается очень элегантным обвесом, задним антикрылом из карбон-кевлара, зеркалами заднего вида более обтекаемой формы и 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками Pirelli размерностью 255/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR19 сзади. В салоне установлены глубокие спортивные кресла, более соответствующие духу суперкара, а также спортивные руль, рычаг переключения передач и алюминиевые накладки педалей.