Экспедиция в завтра

Экспедиция в завтра

Поэтому нет ничего удивительного в каскаде новинок с «этикеткой» из будущего. Одна из них – гигантский «Форд Экспедишн», который, несмотря на все кризисы, стал еще более… вместительным! Появилась удлиненная версия EL – явно для тех, кому надо бы сразу пойти к продавцам автобусов. Девять мест – это не шутки. А вот и настоящий сюрприз: новинка стала… заметно дешевле! В зависимости от исполнения заокеанский покупатель сможет сэкономить от 3200 до 5500 долларов, при том, что оснащение вседорожника стало заметно богаче. Например, подушки безопасности теперь «свешиваются» с боковых окон для всех трех рядов сидений, есть электронные системы стабилизации и контроля тяги RSC (Roll Stability Control) и Advance Trac. Притом всю эту гору микросхем и металла можно приобрести (не у нас, увы!) меньше чем за 30 000 долларов! Только просчитайте заранее, сможете ли вы держать своего коня сытым – овес нынче дорог.

А его потребуется немало: ведь под капотом бьется «восьмикамерное сердце» объемом 5,4 л. Пульс, правда, редкий: изготовитель подчеркивает, что ехать можно при оборотах коленчатого вала от… 550 в минуту! А уже при 5400 об/мин включается ограничитель – никакой тахикардии! Но все это, похоже, не сделало «Экспедишн» экономичнее: не зря же объем бензобака 127 л!

Ford Expedition EL

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х24х5408 см3; мощность – 220 кВт/300 л.с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент – 495 Н.м при 3750 об/мин.

Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов – 9-местный 5-дверный; база – 3327 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5621х2001х1989 мм; объем багажника – 1206/3704 л; снаряженная масса – 2642 кг. Дорожный просвет – 220 мм. Колеса – 265/70R17.

Подпишитесь на «За рулем» в