Verna с акцентом
В разных частях света его знают прежде всего под именем… «Акцент», но у нас второе поколение популярной машины поступит в продажу со своей собственной «фамилией». Причина понятна: «Акцент» продолжат выпускать в Таганроге, тогда как «Верну», претендующую на роль более солидного авто, станут экспортировать из Кореи. О сборке новинки в России речь пока не идет.
Сравнивать «Верну» корректнее даже не с «Акцентом», а с «КИА Рио», на базе которой она и построена. Конечно, внешностью они разнятся, но основные потребительские качества схожи. У «Верны» довольно приличная колесная база, что позволило сделать салон просторным для автомобиля своего класса. Материалы отделки и дизайн интерьера – явный шаг вперед по сравнению с предшественником.
Налицо прогресс и в технике: для автомобиля предназначены два бензиновых 16-клапанных мотора мощностью 95 и 112 л.с., механическая или автоматическая коробка передач. С позиций активной безопасности «Верна» может похвастать вентилируемыми передними тормозами и
4-канальной ABS, пассивную обеспечивают передние подушки безопасности с двумя уровнями раскрытия, а также боковые и «занавески».
На наш рынок «Верна» выйдет в шести комплектациях с кузовом седан. Как и в случае с «КИА Рио», прогресс техники сказался и на цене: $14 290–17 790.
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1399 смз; мощность – 70 кВт/95 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 125 Н.м при 4700 об/мин.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2500 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4280х1695х1470 мм; объем багажника – 390 л; снаряженная масса – 1073 кг. Шины – 185/65R14.
Макс. скорость – 177 км/ч; время разгона до 100 км/ч – 12,3 с; расход топлива в городском/загородном циклах – 8,3/5,5 л/100 км.