Галатный американец
Если хорошо знакомый в России «Галант» предыдущего поколения поставить рядом с новым, признать в них родственников весьма непросто. Причина в разных корнях: та, старая модель – европейская версия японского оригинала, нынешнюю разрабатывали для США. При адаптации к нашим условиям в нее внесли более трехсот изменений, так что новый «Галант» вполне придется к российскому двору. На Московском автосалоне-2006 его буквально атаковали потенциальные покупатели.
«Мицубиси» уверяет: «Галант» стал динамичнее. На него устанавливают 2,4-литровый бензиновый мотор с технологией MIVEC – электронным управлением фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Именно она придает двигателю эластичность и тяговитость, а два балансирных вала обеспечивают плавность работы на уровне 6-цилиндровых агрегатов. Новейший двигатель потребляет бензин с октановым числом выше 90. Стоит отметить и интеллектуальный «автомат» INVECS-II Sports Mode, выбирающий передачу в зависимости от положения дроссельной заслонки и угла поворота руля.
«Галант» можно заказать в вариантах с кожаной отделкой, восемью регулировками водительского сиденья с электроприводами и подогревом, круиз-контролем, аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков и 360-ваттным усилителем. Плата за всю эту роскошь – от 29 900 долларов – представляется на фоне конкурентов вполне адекватной.
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2378 смз; мощность – 116 кВт/158 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент – 213 Н.м при 4000 об/мин.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2750 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4865х1840х1485 мм; снаряженная масса – 1585 кг. Шины – 215/60R16.
Макс. скорость – 200 км/ч; время разгона до 100 км/ч – 11,5 с; расход топлива в городском/загородном циклах – 13,5/7,2 л/100 км.