Старший из Picasso
У «Ситроена-Ксара Пикассо» появился брат с индексом С4. Он пришел не на смену, а в дополнение к существующей успешной модели (общий тираж ее уже превысил 2 млн.). Новый «Пикассо» не напоминает предшественника – разве что фирменными «шевронами» и надписью «Picasso» на передних крыльях в виде автографа великого художника. Автомобиль стал куда вместительнее – семь сидений, размещенных в три ряда. Большие размеры (4590 мм – длина, 1830 мм – ширина, 1660 мм – высота, против 4276/1751/1637 мм у «Ксары Пикассо»), удобная модульная конструкция салона-трансформера и функциональность делают его достойным продолжением линейки однообъемных «ситроенов», которая включает теперь три модели – разных и одновременно взаимодополняющих: Xsara Picasso, C4 Picasso и большого C8. В новинке применено гибридное решение подвески. Спереди – традиционная типа «Мак-Ферсон», а сзади – пневматическая, корректирующая положение кузова относительно дороги в зависимости от загрузки. Кроме того, регулируемая задняя подвеска позволяет опускать порог для облегчения загрузки во внушительное багажное отделение объемом 576 л. Оригинальна конструкция сидений второго ряда. Подушки крайних притягиваются к спинкам центральных сидений, наподобие кресел в зрительных залах, и сложенное таким образом сиденье откатывается вперед, открывая широкий доступ к местам третьего ряда.
Оснащается С4 бензиновым двигателем 143 л.с. и дизелями 110 и 138 л.с.