Немецкий "волк" тебе товарищ

Немецкий "волк" тебе товарищ

Одна из них – немецкая Wolf («Волк»), которая за три десятка лет собаку съела на доводке европейских моделей «Голубого овала». Знатоки сразу вспомнят «Сьерру Косворт RS500», победившую в гонках серии DTM в 1977-м, а сегодня говорят о «Форде-Фокус ST».

Из горячего хэтчбека он превратился в бескомпромиссный спорткар – комфорт конструкторы положили на алтарь динамики и управляемости. Имея за плечами опыт постройки кольцевых болидов, они без труда сняли с 2,5-литрового пятицилиндрового мотора 300 л.с. Рецепт традиционный: перепрошивка контроллера, большая производительность турбины и форсунок плюс настроенный выпуск. Налицо и сопутствующие меры, вроде модернизации системы охлаждения двигателя. Словом, автомобилем занимались истинные профессионалы.

Экстерьер оставили без изменений, лишь добавили задний спойлер и предложили «боевую» раскраску. В салоне – гоночная атрибутика в виде алюминиевых накладок на педали и рукоятки ручника. А ходовая часть обрела заниженную на 35 мм подвеску и оригинальные колеса «No.1 Evo» с шинами «Пирелли» размерностью 235/35R19.

При этом стоимость доработок по европейским меркам относительно невысока: привить «Фокусу ST» волчьи повадки стоит чуть больше 4000 евро – не считая цены колес.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Focus (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Focus  2007
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Недостатки:
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Комментарий:
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.
+30