В стиле мини

В СТИЛЕ МИНИ

Логотип «Дайхатсу» уже успели подзабыть в Старом Свете, где довольно вяло официально продают «Куоре» и праворульный родстер «Копен». И вот – будто пришедший из 60-х «Тревис» длиной меньше трех с половиной метров, имеющий тем не менее пять дверей. Широко открытый «рот» намекает на серьезный силовой агрегат, но это – обман. Там всего три цилиндра и меньше литра рабочего объема. Зато кто еще способен развернуться на улочке шириной 8,8 метра? А бензин? «Тревису» на сотню не нужно и пяти литров!

За автомобильчик просят от 10 000 евро в версии «Джуниор». При этом в машине массой много меньше тонны предусмотрен усилитель рулевого управления. Еще тысяча – и в «Тревисе» появятся радио, кондиционер, ABS и пара подушек. Две – приплюсуйте коробку-«автомат».

Подходит ли «Тревис» для активной городской жизни? Ну, если вам хватит полторы сотни километров в час с разгоном до первой трехзначной отметки за 12 с – вполне! Но вот сделать закупки на неделю можно, пожалуй, только вдвоем: иначе багажник окажется маловат.

DAIHATSU TREVIS

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х989 см3; мощность – 43 кВт/58 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 91 Н.м при 4000 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2375 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3400х1475х1500 мм; объем багажника – 167/420 л; снаряженная масса – 790 кг. Шины – 155/65R14.

Максимальная скорость – 160 км/ч; разгон до 100 км/ч – 12,2 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 4,8 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в