С любимыми не расставайтесь
Японская фирма уверена, что модель 2007 года будет столь же успешной, как и две ее предшественницы, которые за 11 лет разошлись тиражом около 2,5 млн. экземпляров. Новая CR-V смотрится интереснее машины предыдущего поколения, к тому же стала практичнее. Например, запаска переехала с крышки багажника под пол, попадать в салон проще благодаря большим дверям, которые распахиваются шире, и более низким порогам. Металлический декор на панели приборов и дверях эффектно контрастирует с мягким пластиком.
Задний диван складывается по частям (60:40), при этом секции можно передвигать. А спинка сиденья трансформируется в соотношении 40:20:40. Это позволяет сложить центральную часть для перевоза длинномера и еще усадить на второй ряд двух пассажиров.
Управляемость стала более легковой благодаря пониженному на 35 мм центру тяжести и расширенной на 30 мм колее, а система курсовой устойчивости VSA вошла в стандартное оборудование. Под капотом европейской версии 2,0-литровый бензиновый мотор, созданный на базе двигателя «Сивика» объемом 1,8 л, либо 2,2-литровый 140-сильный дизель. До сотни бензиновая версия ускоряется быстрее предшественницы – за 10,2 и 12,2 с в зависимости от типа коробки.
Основной привод по-прежнему передний, но в случае пробуксовки на задние колеса передаются необходимые ньютон-метры. Сердце трансмиссии – фрикционная муфта и масляные насосы. Коробки передач – 5- и 6-ступенчатые механические и 5-ступенчатый «автомат». В Европе CR-V появится весной 2007 года, а в Америке «Хонду» уже можно приобрести – в том числе со 169-сильным двигателем объемом 2,4 л.
(данные американской версии)
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2354 см3; мощность – 124 кВт/169 л.с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент – 218 Н.м при 4200 об/мин.
Трансмиссия – полноприводная; коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2618 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4521х1818х 1678 мм. Шины – 225/65R17.