Небесная линия «Ниссана»

Небесная линия «Ниссана»

Так представляют философию «Скайлайна» его создатели. Завершающее первую дюжину поколение – не рестайлинг: модель собрана на новой платформе FR-L и оснащена недавно разработанным двигателем VQ35HR. Неизменным остался, пожалуй, лишь нечастый нынче задний привод. Ради лучшей управляемости разработчики пошли… вниз: и без того невысокий седан стал еще на 20 мм ниже прежнего, а уровень подушек сидений опустился на все 27 мм. Это, кстати, позволило получить лучший в классе простор над головами седоков. При прежней массе новый кузов удалось сделать более жестким, что также благотворно сказалось на поведении авто на дороге. Нельзя обойти вниманием уникальную систему руления всеми четырьмя колесами – это одно из подтверждений тезиса о техническом совершенстве.

Салон порадует взыскательного владельца алюминиевой отделкой с текстурой под японскую рисовую бумагу «васи». Или, к примеру, африканским розовым деревом. Кожаные оплетки руля и рычага управления коробкой передач сшиты вручную, и это тоже не скроется от наметанного взгляда. Ну а чтобы не отпугнуть излишней дороговизной, «Скайлайн» доступен и с «маленькой» 2,5-литровой «шестеркой» – ее 225 л.с. для автомобиля массой около 1600 кг вполне достаточно.

Nissan Skyline

Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3498 см3; мощность – 232 кВт/ 315 л.с. при 6800 об/мин; максимальный крутящий момент – 358 Н.м при 4800 об/мин.

Трансмиссия: заднеприводная; коробка передач – механическая

5-ступенчатая.

Кузов: 5-местный 4-дверный; база – 2850 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4755х1770х1450 мм; объем багажника – 430 л; снаряженная масса – 1590 кг. Радиус поворота – 5,4 м.

Шины: 225/55R17.

Расход топлива в смешанном японском цикле: 10,9 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в