БМВ-М6 еще мощнее
Первый этап тюнинга предполагает минимальное вмешательство, хотя и с ним максимальная скорость повышается с 250 до 300 км/ч.Тюнеры удаляют заводской ограничитель, остальное стандартный мотор V10 мощностью 507 л.с. делает сам. На втором этапе специалисты повышают отдачу на 30 л.с. и 30 Н.м всего лишь перепрограммированием блока управления. Ну а с оригинальным выпускным коллектором, специальным нейтрализатором и глушителем можно рассчитывать на прибавку 60 л.с. и 54 Н.м. При этом максимальная скорость выше еще на 20 км/ч.
Внешность можно изменить либо относительно скромным набором из фибергласовых накладок на бамперы, пороги, крышу и багажник (задние спойлеры можно заказать и карбоновые). Либо сразу установить «уайд-боди», расширить колесные арки, сделав автомобиль похожим на болиды гоночной серии DTM.
Изменения в ходовой таковы: М6 стала ближе к дороге на 30 мм спереди и на 25 мм сзади, а на передней оси появились новые тормозные диски диаметром 380 мм. Они шире стандартных на 34 мм. Минимальный размер колес, в которые можно упрятать столь серьезные механизмы, – 20 дюймов. До гоночных прототипов даже такой М6 далеко, но зато на ней можно выезжать на обычные автобаны.