Один на полторы тысячи
Существует не так много моделей, тираж которых меньше, чем у «Порше-Каррера GT». Все 1500 выпущенных машин нашли своих покупателей. Однако иным владельцам этих суперкаров все же не хватает 612 л.с. могучего 5,7-литрового мотора V10. Руководствуясь правилом «запас карман не тянет», специалисты ателье Gemballa поколдовали над электроникой, установили новый выпуск, и – вуаля! – дополнительные 60 л.с. и 20 Н.м. Любителям эффектных стартов подарили возможность сократить время разгона до сотни на целых 0,1 секунды.
Но еще более красноречива внешность тюнинговой «Карреры GT». Новый передний бампер, который выглядит скорее окантовкой воздухозаборников, снизу опоясывает лезвие спойлера. Боковые панели – крылья и пороги – также заменены новыми. Задней аэродинамической юбке помогает развитое антикрыло, которое к тому же автоматически увеличивает угол атаки при торможении. А секцию, под которой скрывается могучий двигатель с фирменными карбоновыми элементами, оснастили дополнительным воздухозаборником.