Неуставные отношения
Работаем так: слив «Тосол» из радиатора печки (около 1 литра), демонтируем отопитель и штатный воздухозаборник вместе с приводом. Взамен последнего устанавливаем изготовленный по эскизам влагоотделитель, уплотнив плоскость разъема подходящим материалом. Сверху конструкцию необходимо накрыть покупным пластиковым дефлектором – он обеспечит необходимый подпор при движении. С «родного» отопителя «болгаркой» срезаем корпус вентилятора. Новый корпус в сборе с начинкой (вентилятором от «Самары») крепим четырьмя саморезами. Установив печку на место, муфтами соединяем направляющие патрубки со шлангами, подающими воздух к лобовому стеклу. Сами патрубки – это сантехнические отводы диаметром 50 мм, а панель, куда они вставлены, – кусок резины толщиной 5 мм, в котором просечкой выбиты два отверстия диаметром 40 мм. Муфты – те же гофрированные шланги несколько большего диаметра – гарантируют небольшую (но, по опыту, вполне достаточную!) утечку теплого воздуха к ногам. Остается оклеить отопитель вибротеплоизолом и насладиться, наконец, чудесными видами, открывающимися через чистые и сухие стекла авто.