Товар лицом компакт-класс
ВЕРНУТЬСЯ В ДЕТСТВО
Андрей Глазков, директор по маркетингу «Мазда мотор РУС»
«Мазда-3» – второй автомобиль после «Мазды-6», спроектированный по принципу Zoom-Zoom (этот звук произносят англоговорящие дети при игре в машинки, вроде нашего «вжик-вжик»). Мы вкладываем в это понятие восторг от скорости, динамики и свободы перемещения, который испытывали в детском возрасте и не прочь пережить снова, повзрослев.
«Мазда-3» появилась в 2003 году и с тех пор стала бестселлером компании на российском рынке. В августе 2006-го автомобиль получил новый экстерьер, отличающийся очертаниями передка, задним бампером и черной окантовкой задних фонарей. Также изменился дизайн колес, появилось семь новых цветов окраски кузова (всего их 13). Машина оснащена устройством для отпирания дверей и пуска двигателя без ключа, аудиосистема дополнена жестким диском на 20 гигабайт.
По внешности и характеристикам это прежде всего городской автомобиль, хотя и один из самых больших в компакт-классе. Главные козыри «тройки» в конкурентной борьбе – цена и японское качество.
На данный момент из-за фиксированных квот очередь на обновленную «Мазду» составляет примерно 4 месяца. Однако благодаря усилиям импортера по увеличению квот она постепенно сокращается и, как мы надеемся, вскоре исчезнет.
В планах ООО «Мазда мотор РУС» на 2007 год – продажа 40 тыс. авто и запуск четырех новых моделей на российском рынке.
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ
Томоаки Ниситани, президент «Тойота мотор»
«Королла» – мировой бестселлер с почти сорокалетней историей. Последнее, десятое поколение модели создано на новой платформе и ориентировано на европейский рынок. Низкая посадка, широкая колея и четкие линии кузова придают новой «Королле» спортивный вид. В то же время ее дизайн вторит облику «Кэмри», что добавляет солидности новой модели компакт-класса.
Позаботились конструкторы и о безопасности: уже в базовой комплектации предусмотрены передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, фронтальные и боковые подушки, крепления Isofix по бокам заднего сиденья. Поработали над активной безопасностью: в оснащение всех машин входит ABS с электронным распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA). Новая «Королла» превосходит предшественницу по виброзвукоизоляции и плавности хода, в том числе благодаря доработанной подвеске. Добавляет комфорта отделка уровня премиум-класса.
В России продаются автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л с электронной регулировкой фаз газораспределения VVT-I. В смешанном цикле «Королла» с двигателем 1,6 л потребляет всего 6,9 л на сотню. С этим мотором может быть установлена пятиступенчатая роботизированная коробка передач (MultiMode), управляют ею лепестками под рулевым колесом.
ООО «Тойота мотор» продает автомобили «Тойота» и «Лексус». В России «Тойоту» представляют 33 официальных дилера.
АВТО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ
Михаил Плотников, старший специалист по продукту «Хонда мотор РУС»
Основной целью разработчиков нового «Сивика» было создать автомобиль для удовольствия, который понравится с первого взгляда и не разочарует в длительной эксплуатации. Внешность получилась очень эмоциональной: вынесенное далеко вперед лобовое стекло придает силуэту стремительность, а увеличенная колесная база и колея приближают эту «Хонду» к авто сегмента D. В салоне сразу привлекает внимание эргономичная и стильная двухзонная панель приборов.
У «Сивика» лучшая в своем классе аэродинамика. С мотором 1,8 л мощностью 140 л.с. (с системой автоматической регулировки фаз I-VTEC) он расходует в среднем 6,6 л/ 100 км. Но «хонды» всегда славились не только мощными и надежными моторами, но также отточенной управляемостью. Новый «Сивик» верен традициям. Уверен, что для многих он станет настоящим семейным автомобилем – комфортным и динамичным.
До прихода на российский рынок он успел собрать много престижных наград. На автосалоне в Детройте «Сивик» был назван автомобилем 2006 года (North American Car), а в Японии – стране высоких технологий и жесточайшей конкуренции – завоевал аналогичный титул в номинации «Наиболее передовые технологии».
У нас продажи «Хонды-Сивик» начались в апреле прошлого года, и уже через несколько недель все выделенные для российского рынка автомобили оказались распроданы на полгода вперед. В этом году квоту на Россию увеличили примерно в четыре раза, но и сейчас мы испытываем серьезный дефицит (в некоторых салонах очередь достигает 24 месяцев – ред.). Однако в 2008 году ожидаем дополнительного увеличения поставок и надеемся, наконец, удовлетворить столь высокий спрос.
Помимо автомобилей, ООО «Хонда мотор РУС» продает мотоциклы и силовую технику. В России насчитывается 29 официальных дилеров марки.