День Земли со « Спринтером»
Особенность нового «Спринтера» – богатая базовая комплектация с электрическими стеклоподъемниками, натяжителями передних ремней безопасности, подушкой безопасности водителя, ABS и даже обязательной системой стабилизации ESP. Причем адаптивной – она учитывает положение центра тяжести машины в зависимости от загрузки и, кроме того, может быть дополнена противооткатным устройством AAS, в течение двух секунд удерживающим машину при троганье на подъеме. А в списке опций появились не только типично «легковые» позиции, как, например, датчики дождя и света, ксеноновые фары, боковые и оконные подушки безопасности, но и одинарная сверхширокая шина «Суперсингл» 285/65R16 для задней оси. Она позволяет сохранить расстояние между колесными арками, как у машины с односкатной ошиновкой.
Базовый силовой агрегат – четырехцилиндровый турбодизель ОМ 646 объемом 2,15 л в четырех вариантах мощности от 88 до 150 л.с. Есть и два мотора V6 – турбодизель 3,0 л/184 л.с. и бензиновый флагман 3,5 л/258 л.с. Дизели оснащают шестиступенчатой механической коробкой передач, бензиновый мотор – пятиступенчатым «автоматом».
Большинство поставляемых в Россию автомобилей производят в Дюссельдорфе и некоторую часть в Буэнос-Айресе. Двигатели соответствуют нормам Евро III, оснащены дополнительными топливным фильтром и влагоотделителем и гарантированно пускаются до -35°С. Исполнение для плохих дорог предусматривает усиление рамы в передней части, более эффективные амортизаторы, измененные опоры двигателя. Также улучшена теплоизоляция кабины и добавлено запасное колесо – в Европе оно отсутствует вовсе.