Товар лицом вседорожники

ТОВАР ЛИЦОМ ВСЕДОРОЖНИКИ

«СЕМЬЯНИН» НА ВСЕ РУКИ

Николай Зайцев, директор по продажам группы компаний «Блок»

О «Мицубиси-Аутлендер XL» часто говорят как об обновленной версии классической модели «Аутлендер». Но XL – это совершенно другой автомобиль, общее у них лишь название. Именно поэтому старая версия продолжает продаваться наравне с новинкой.

«Аутлендер XL» выглядит современно, динамично и даже агрессивно, вместе с тем он стал более гармоничным и законченным. Задняя дверь теперь состоит из двух частей, открывающихся независимо друг от друга. Нижняя часть двери может использоваться как сиденье (выдерживает нагрузку до 200 кг). Улучшена эргономика места водителя, есть множество отсеков для мелких вещей, сдвижной подлокотник и подстаканники.

Пока «Аутлендер XL» доступен с одним двигателем 3,0 л в трех комплектациях. А в начале 2008 года появится версия с мотором 2,4 л.

Многих покупателей отпугивает высокая цена в сравнении с обычным «Аутлендером», однако сейчас, когда они смогли не только посмотреть, но и протестировать новинку, многие понимают, что этот автомобиль – другого класса, более комфортный, с высоким уровнем безопасности, богато оснащенный даже в базовой комплектации. В месяц мы заключаем 40–50 контрактов на XL.

Мы предлагаем все формы покупки: кредит, лизинг, трейд-ин. Кредитных предложений множество: рассрочка, кредит без первоначального взноса, экспресс-кредит, кредит на семь лет и возможность оформления кредита без справок о доходах. Также у нас можно получить кредит на приобретение дополнительного оборудования и аксессуаров.

Скидки и дисконтные программы на XL официальным дистрибьютором пока не предусмотрены и вряд ли в ближайшее время появятся – сегодня автомобиль востребован и без этого.

Компания «Блок Моторс» – официальный дилер Мitsu-bishi с 2005 года. Входит в состав группы компаний «БЛОК», работающей на автомобильном рынке с 1993 года.

ДЛЯ БИЗНЕСА И ОТДЫХА

Роман Хапаев, генеральный директор «КАРНЭТ-2000»

«Хёндай-Санта Фе» нового поколения – значительный шаг вперед для компании с точки зрения дизайна и применения инновационных технологий. Разработка вседорожника заняла 26 месяцев и обошлась «Хёндай» в 155 млн. долларов. Мы полагаем, что «Санта Фе» будет иметь успех у потребителя благодаря улучшенным ходовым характеристикам, высокому уровню комфорта и безопасности.

У «Санта Фе» большая, чем у предшественника, колесная база, что позволило увеличить длину, ширину и высоту автомобиля на 150, 55 и 50 мм соответственно. Бензиновый двигатель V6 объемом 2,7 л развивает 189 л.с.

Новое поколение было представлено на российском рынке в марте 2006 года. С того момента мы продали 3217 автомобилей. Кстати, клиенты в основном приобретают «Санта Фе» в максимальной комплектации. Спрос достаточно велик, поэтому ждать автомобиль придется в среднем два-три месяца, но многое опять же зависит от комплектации.

Среди особенностей модели – самый большой среди конкурентов клиренс и управление функцией подключения полного привода одной кнопкой. Также благодаря большой базе в «Санта Фе» очень просторно, в том числе и сзади. К тому же часть багажа можно разместить на крыше – автомобиль оснащен релингами и поперечинами.

Для всех автомобилей «Хёндай» предоставляется гарантия на 5 лет или 120 тысяч километров пробега.

Компания «КАРНЭТ-2000» является эксклюзивным дистрибьютором импортных автомобилей Hyundai. В России насчитывается 76 официальных дилеров марки в 47 городах.

Подпишитесь на «За рулем» в