Глазами владельца. RENAULT CLIO
Здравствуйте!
История пребывания в моих руках автомобиля «Рено Символ», который у меня оставил негативные впечатления.
Я его не покупал, выдали на работе совершенно новую в автосалоне «Автомир» 9 июня 2005 г. как раз в это время начали попадаться в продаже «Логаны». Комплектация самая простая 1,4 подушка безопасности, ГУР и все.
Первое впечатление было противоречивым. Площадь остекления огромная, посадка высокая, сиденье не удобное, да еще и руль не регулируется, тормоза цепкие слишком. Но с другой стороны двигатель резвый и какой-то заводной и при этом издает очень приятный звук, свет фар просто впечатляющий (перегонял из Москвы ехал всю ночь 600 км.), и подвеска лучше не придумать.
Эксплуатация происходила половина в городском цикле остальная по трассе. Когда тонировал машину, то выявилась одна неисправность, заднее стекло опускалось хорошо, а вот поднимать его можно было только с помощником (кто-то должен был тянуть его вверх) и всё больше никаких недостатков. Обрадовало то, что имелась аудиоподготовка, вся проводка уже есть, покупаешь магнитолу и колонки и сам все это вставляешь за 15-20 мин. Не понравилось: багажник вроде большой, но коляску засунешь, и места больше ни для чего не хватает, проем узковат, да плюс ко всему сиденья задние не раскладываются, ещё везде этот дешевый пластик, который легко царапается и приобретает неопрятный вид, на руле и рукоятке КПП вроде бы мягкая приятная на ощупь пластмасса, но и она имеет неприятную особенность, облезает после года эксплуатации.
Первое ТО 15000 км прошло без проблем, заплатил за него 4500 руб. и поехал дальше. Зимой не понравилось печка, то слишком душно, то холодно. Очень быстро вымерзает салон, 30-40 мин и все в салоне температура наружного воздуха. Зимние покрышки «Пирелли» выявили то, что шумоизоляция никакая, гул стоит как в самолете.
Вообще зиму на Рено перенес с потерями, при движении задним ходом наехал на небольшую льдинку, в результате чего зубастая зимняя резина вырвала брызговик, подкрылок и часть переднего крыла (оно пластмассовое).
Приход весны совпал с хрустом переднего привода, в пыльнике была едва заметная дырочка, которая и была причиной его быстрого износа (случай не гарантийный, как мне объяснили). На Символе привод не разборный и меняется только в сборе стоит 11200 руб., а также работа и ТО 30000 все вместе обошлось в 18200 руб.
По ходовым качествам машина на высоте, со светофора уходит из потока, совершенно не напрягаясь. На трассе всегда «сажусь на хвост» приличной более мощной машине («спонсор», которого фиксирует радар ГИБДД) и придерживаюсь её ритма движения, а это где-то 120-180 км/ч (по спидометру). После непрерывной езды в течении 3-4 часов начинает ныть спина и болеть шея приходиться останавливаться и разминаться минут 20-25.
Сейчас на одометре 35000 км и наконец я её отдал новому работнику, т.к. перехожу на другую работу. Куплю ли я для себя такую машину? НИКОГДА!