Глазами владельца. KIA RIO

Глазами владельца. KIA RIO

Здравствуйте, уважаемая редакция журнала «За рулем», уважаемые читатели сайта.

В настоящее время я владею автомобилем «КИА РИО» 2005 г.в., об эксплуатации которого я хочу вам рассказать. Кто то вспомнит о том, что в продаже появилась новая «КИА РИО». Точно. Но кто будет спорить, что на наших дорогах совсем немного этих машин и, после разговоров с сотрудниками салонов становится ясно, что народ ее не принял – неоправданно дорого. Однако машин предыдущего поколения раскуплено немало и убежден, к этим автомобилям будет интерес на вторичном рынке. (Одна из причин – 5 летняя гарантия!) Перейду ближе к делу.

Автомобиль был куплен новым в июле 2005 г. в одном из московских салонов с пробегом в 40 км. Сейчас на спидометре 16 000 км. Не буду подробно описывать комплектацию, скажу только, что из невиданных для меня опций в машине был кондиционер и автоматическая коробка передач. В моих предыдущих машинах, среди которых побывали автомобили ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК – ничего подобного не было, разве что шипящий ГУР на Волге и стеклоподъемники на ВАЗ (умерли в открытом положении при -25). Отвлекся.

Машина нравилась, что и решило вопрос о ее покупке. Интересный дизайн, удобные кресла, посадка, ухватистый руль, разные карманы для мелких вещей и даже – прикуриватель в багажнике. Не скрою, растрогало, сам в машине не курю и другим не разрешаю, кто курит в багажнике – загадка. Подсказал менеджер – для холодильника. Что это как не забота о потребителях не на словах, а на деле.

Признаюсь сразу, до пробега в 100 км мы не дотянули, как говорится в известном фильме, «упали вместе с лошадью». Что случилось с передними тормозами – уже не узнает никто. А тогда было удивление – по дороге в ГАИ машина стала тупить, и вскоре вообще перестала перемещаться в пространстве. Только сильный жар, проникающий в салон, говорил о том, что дело пахнет керосином. Дело оказалось в передних тормозах. Современные вентилируемые, они банально заклинили. Дозвонившись до сервисного центра, я был приглашен в гости, на своей машине. Остыв, тормоза вновь заработали. К счастью, 10 км до сервиса машина проехала.

Тормоза починили, так и не признавшись, в чем была собака зарыта.

Вскоре номера были получены, талон ТО занял свое место под стеклом.

Я по природе человек любопытный. Вот и здесь я не смог пройти мимо лужицы под моей новой машиной. Точно, тосол. Сочился из треснувшего шланга, кино да и только. Дело было на даче. Обмотав поврежденный шланг новой машины изолентой, мы двинулись в обратный путь засветло – мало ли что…

Знакомая дорога в сервис. Шланг мне заменили, продержав машину в боксе, а меня перед телевизором 5 часов.

Все, спросите вы? В общем - да. Если не считать моего удивления (и денег), когда на 12 000 застучали задние амортизаторы (запчасти + работа около 5500 рублей, обошелся заменой сайлентблоков – 2400) и передних колодок на 13000 (возможно, сказался тот самый случай с клином тормозов).

Теперь все. Несмотря на выпавшие на мою и автомобиля долю проблемы, машина возит, причем в любую погоду. Дальние поездки – более 1000 км в один конец не утомляют ни водителя не пассажиров. Плановые ТО не опустошают кошелек – не более 3000 рублей за одно ТО.

Машина нравится, но вопросы все таки остаются – корейские автолюбители тоже не доезжают до первого ТО без проблем?

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Rio  (8)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Rio   2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Многовато 7 литров на трассе. Летом ездили в отпуск на круг 4200км реальный расход 5.5 литров. Чипованый двигатель 1.6.

0