Глазами владельца. Ford Focus II
У меня средний двигатель - 1.6., базовая комплектация Comfort: две подушки безопасности, два эл.стеклоподьёмника, электро зеркала, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, встроеная CD магнитола. Цвет: серо-голубой. Машина проехала 14 000км.
Начну с того, что мне понравилось: прекрасная шумоизолояция (даже при 160км/ч), удобный и красивый салон, подогрев лобового стелка просто спасает зимой, и кстати, в холода машина заводится без проблем, даже при -35. Так же из плюсов: мягкая подвеска, маленький ход рычага на коробке передач, большое пространство внутри салона. СD магнитола ловит все радио и читает все диски. Большой бордачок, я очень хотел именно большой, и получил. В принципе всё хорошо, ну и машина тоже красивая. Т.е. то, что вы видите снаружи и то, что вам показывают консультанты, вы это увидите и услышите и почувствуете. Но теперь то, что мне не понравилось, даже очень.
Капот открывается ключом под знаком Ford - что за бред? Багажник не октрывается внутри салона под сиденьем водителя, как это делается у многих иномарок. Пластмасса, которой отделан весь салон, иногда скрипит, мне даж страшно - не русских ли это рук дело? Про то, как много жрёт этот автомобиль, я уж боюсь говорить, а то спрос на авто может упасть. У меня 1.6, хотелось было купить и побольше, но срочно была нужна машина, а на Фокусы очередь была годовая, купил вне очереди (как - неважно, хотя можно догадаться) и поэтому комплектацию не выбирал - взял, что было. Так вот, столь скромный движок (обычный, скажем) жрёт в таком соотношении - бак 55 л., а кончается он через 350-400 км., небольше!!! Езжу я 3-4 тыс. об/мин. Я скажу - немного, большинство водителей так и ездят. Машинка кушает как будто она двухлитровая, а ездит даже не совсем как 1.6л. При неразогретом двигателе, машинка разгоняется хорошо (почему - не знаю). Но как только 90 градусов, то двигатель еле едет.