Глазами владельца. FORD ESCORT

Глазами владельца. FORD ESCORT

Меня зовут, Дмитрий водительский стаж 6 лет. Рост 175 вес 65кг. Г.СПб

а/м Ford Escort`a 89г.в. (в России с 98г) 1,4CVH, 73л/с

!pic6!

Честно говоря, не знаю с чего начать-то… Ладно, начну как в Авто-журналах.

Я довольно долго думал что бы купить. Совко-пром, покупать не хотелось. Гольф2 как и вектр, удачных не попадалось. И как то случайно обратил свой взор на Ford Escort 86-89г.в.

Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красная, что она стояла пол года и что предыдущие два хозяина у неё были женщины. !pic4!

Тот факт что она красная мне не расстроил – да же не знаю почему. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в оказалось что все не так плохо. Последний факт, что хозяевами были женщины, в корне повлиял только на состояние салона – он остался почти как новый. !pic3!

Небольшая машинка, если учесть что предыдущей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), поначалу не слишком впечатлила. Но, если исходить из суммы – то на лучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги тоже. Днище вообще с родной краской. Правда довольно хорошая коррозия на пенках передних дверей – должно быть водосливы засорились и небыли вовремя прочищены L - жаль. Амортизаторы живы, все щели ровные… Садимся в машину. !pic2!

Аккуратный чистый, тканевый салон выполнен в серых тонах. Примечательно, что на заднем сидении оказывается намного просторнее, нежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65кг). Передние сидения также вполне комфортные.

Простой, но очень удобный руль. Быстро подстраиваю под себя сидение – готово, как под меня сделано. Заводимся. Заводится легко, но звуки двигатель издает соответствующие умеряющим гидрокомпенсаторам – нестрашно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно удивляет - очень мягкий и информативный. Забавно, машина без ГУРа, а руль можно крутить одним пальцем (даже стоя на месте) словно где-то в недрах машинки спрятался невидимый помощник!!! Жесткая, почти спортивная подвеска с низкой посадкой и не большим клиренсом (10см), сразу показали себя при первом же, проезде по двору. Но, как только машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Ни каких лишних покачиваний и никакой морской болезни – очень важный факт для моей жены и ребёнка (в вольво их постоянно укачивало). Да и вообще, прекрасно чувствуются габариты, прекрасно настроенные фары, очень комфортные сидения, очень удобно расположенные рукоятки на руле (поворотников и дворников). Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесновато.

Ну что-ж, решено! Машина была куплена за 1550$.

После полугодовых раздумий, заменил пружины на передке (установил K+F) машина сразу поднялась и стала значительно мягче, но всё равно в ней не укачивает. !pic5!

До 60 разгоняемся очень легко и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая двигатель до 3000-3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Хорошая шумоизоляция, нпозволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно – она буквально! прилипает к асфальту, руль при этом остаётся очень информативным и не требует больших напряжений даже на скорости в 140км/ч - сразу чувствуется грамотная аэродинамика, (самой оптимальной скоростью на трассе считаю 120-130). Загруженность машины по динамике ощущается не слишком сильно, так например четыре человека + 50-60 кг в багажнике машинка едет почти так же как когда ты один.

Зимой машинка вела себя очень хорошо. Проходимость показала хорошую… Во всяком случае там где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J

Летом, по пробкам машинка вскипать не пыталась… Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль в сочетании с достойной приёмистостью позволяют легко перестраиваться в городских условиях. А после того как я перегнал из пункта А в пункт В восьмерку друга, я позвонил человечку отговорившему меня от покупки восьмёрки и ещё раз ему проставился! J

О проблемах:

За зиму немного дырявые пенки превратились в ГНИЛЫЕ. Новые двери оказались в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, либо надо выискивать по газетам…

Очень больших проблем мне доставил карбюратор (Weber), точнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. Пока в конце концов, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в автоцентре «Бикар»).

Замок пассажирской двери ключом не открывается 3000руб новые замки или 1850руб. вставки (но без багажника) либо можно просто поставит ЦЗ. - пока решил не все оставить как есть…

Что почём?

Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ регистрация и страховка + замена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика двигателя 2500р. (то, что я там ещё ездил к идиотам карбюраторщикам которые деньги взяли но ни фига не сделали я не считаю). После зимы заменил рулевые наконечники, задние тормозные колодки и пружины. – на данный момент обладаю машинкой 9 мес. – эксплуатирую почти постоянно.

Покупалось мной:

- Свечи по 75руб. (бош по 150)

- Колодки передние 350 руб. за комплект.

- Колодки задние 440 руб. за комплект.

- Наконечники рулевые 340 руб. за комплект

- Рычаги с шаровыми 1800 за комплект.

- Пружины по 850 руб.. =1700руб за 2шт

- Помпа 800 руб.

- Термостат 270 руб.

- Гидрокомпенсаторы 1920руб за комплект.

Пробег на момент продажи 25 000км(1,5года). продана за 2150$

Тех данные:

КУЗОВ

Тип кузова: Хечбек

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина (мм) 4364

Ширина (мм) 1715

Высота (мм) 1342

Колесная база 2642

Колея колес передних/задних, мм 1458/1458

Снаряженная масса автомобиля,кг 860

Объем багажника макс./мин., н.д/216л.

Размер шин 175/65 R13 (если с пружинами всё ОК можно поставить R15’’ но с низким профилем или R14 с любым профилем)

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя,см3 1400

Количество и расположение цилиндров Рядный/4

Система питания Распределенный: Карбюратор (Weber)

Мощность,л.с 73/5500

Макс скорость: 169км/ч

Топливо 91-95

Расход 5.5 л/100 трасса

8 л/100 город

ТРАНСМИССИЯ

Привод Передний

Кол-во передач (мех коробка ) 5

ПОДВЕСКА

Полностью независимая !!!

Тип передней подвески - Поперечный рычаг Макферсон

Тип задней подвески - Несколько рычагов и тяг

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Усилитель руля: нет

Диаметр разворота, м 8.0

ТОРМОЗА

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Исходя из собственных наблюдений:

Объем топливного бака: 47л

Город: 8/100

Расход топлива Смешанный цикл: 7/100

Трасса: 6/100

----------------------

С уважением, Дмитрий (Ford Escort Club http://escort-club.spb.ru)

Подпишитесь на «За рулем» в