Глазами владельца. СHEVROLET NIVA
Сразу же была установлена сигналка "пантера" 6 тысяч рублей и колпак на запаску стоимостью 3500 руб. Первые 2 тысячи км до первого ТО прошли незаметно, за это время машина была испытана на легком бездорожье. А так как я водитель не опытный особо, а в покатушках 4X4 вообще ничего не смыслю, машине пришлось туговато...чего только стоит падение вниз носом на довольно крупной ямке, которая коварно спряталась в бурной травяной растительности.
Вообще изначально машина использовалась с таким расчетом, что это же "джип", и естественно на неровности грунта,рельсы, дорожные выбоины я смотрел сквозь пальцы. Хотя при довольно жесткой подвеске езда по неровному грунту доставляла неудобства, но это все компенсировалось именно возможностью машины так ехать.
В начале эксплуатации было несколько детских болячек. Например подтекающие сальники мостов и подтекающий тосол, но эти неполадки быстро и бесплатно устранили по гарантии. А вот проблемы с замками дверей и перегорающими лампочками стоп сигналов преследуют машину и по сей день. На данный момент машина прошла 35 000 км. Как я уже описал выше, на дороге я ее не жалел, и пытался выжать по максимуму из ее возможностей как полноприводного автомобиля повышенной проходимости.
За время эксплуатации усвоил что грязевые засады на этой машине лучше проскакивать с ходу, так как слабый двигатель и демисезонная резина с трудом дают машине возможность ехать в натяг по грязи.А вот на горных дорогах в зимнее время машина показывает себя на высшем уровне, даже на отечественной демисезонке. Что было из поломок за все это время, кроме описанных выше:
Ломался моторчик стеклоподъемника (ремонт стоил 150 рублей), была заменена одна шаровая (500 рублей), зимой по неопытности,стартером был посажен аккумулятор...ну и все пожалуй.
Замечу что обслуживал авто только в фирменном сервисном центре, и не старался экономить на машине. Думаю именно это служит залогом надежной работы автомобиля.
---------------------
С уважением Дмитрий