«Свободная дорога» для «Алтеа»
Для СЕАТа эта премьера означает пробу сил в новом сегменте, и если судить по «Туарегу» материнского концерна «Фольксваген», результат вполне может оказаться удачным. А удача фирме нужна как воздух: она работает в убыток, причем, как считают маркетологи, именно из-за просчетов в позиционировании марки.
Новый «паркетник» построен на базе удлиненной версии «Алтеа XL». Клиренс «Фритрека» на 40 мм больше, и, конечно, есть полный привод с муфтой «Халдекс», которая перебрасывает до 50% крутящего момента на задние колеса, если передние начинают буксовать. Бензиновый мотор, известный по моделям «Фольксваген», выполнен по схеме TFSI, то есть с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Также предлагают дизель мощностью 170 л.с. Он тоже позволяет преодолеть 200-километровую отметку на спидометре и еще изрядно сэкономить на топливе (6,8 л/100 км).
Пассажирам обеспечит эмоции продвинутая аудиовидеосистема с потолочным 7-дюймовым монитором, которой можно управлять хоть с пульта, хоть кнопками на руле. Безопасность обеспечат 6 подушек.
SEAT ALTEA FREETRACK 2,0 TFSI
Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1984 смз; мощность – 147 кВт/200 л.с. при 5100 об/мин; максимальный крутящий момент – 280 Н.м от 1800 об/мин.
Трансмиссия: полноприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 5-дверный; база – 2578 мм; объем багажника – 593 л.
Максимальная скорость: 214 км/ч; разгон до 100 км/ч – 7,5 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,4 л/100 км.