Глазами владельца. ВАЗ 2103

Глазами владельца. ВАЗ 2103

Хочу рассказать вам о машине моего дяди. Это ВАЗ-2103. Куплен он был около 5 лет назад за сравнительно небольшие деньги. Несмотря на пожилой возраст, автомобиль выглядел идеально: кузов не гнилой, двигатель 2103 чистый, без видимых потёков масла. При поездке убедились и в идеальном состоянии ходовой части. Правда, позже выяснилось, что отрегулировать передние колёса без замены некоторых деталей невозможно. Покрышка на передней оси (со стороны водителя) изнашивалась безжалостно.

Отдельный разговор о двигателе. При покупке было около 130.000 км. Хотя не факт, что это уже третий круг спидометра. Но состояние двигателя показывало, что проехал он не больше 70 тысяч: на трассе уверенный разгон, скорость держит высокую и своим высоким тембром …так и просит «воткнуть» 5-ю передачу. Но агрегат о четырёх ступенях. Конечно, можно установить «пятиступку», но это из разряда доработок.

Салон нельзя назвать роскошным, но он предельно функционален. Изношенные обивки дверей заменили на новые тканевые, поменяли руль. Чего не хватало, так это комфорта сидений: без подголовников, неудобной формы.

Единственный минус кузова - краска. За годы жизни она выцвела, поэтому со временем пришлось покрасить машину, после чего хозяину пришлось часто отвечать на вопрос о дате производства этого авто. ВАЗ 2103 притягивал взгляды блеском хрома и свежестью лака.

За почти 100.000 км особо крупного ремонта не было. Приходилось лишь следить за общим состоянием машины, менять масла, фильтры и, естественно, дорабатывать машину под себя.

Всему приходит конец. Пришлось расстаться с «Жигулем» и…обрести «Самару». Но это тема отдельного разговора.

---------------------

С уважением,

RUS -постоянный подписчик и читатель «За рулём».

Подпишитесь на «За рулем» в