Глазами владельца. FORD MONDEO

Глазами владельца. FORD MONDEO

Здравствуйте

Вот все пишут про фокусы, про фокусы, а я напишу про мондео.Вот уже 2 года, как купил эту машину, опыта езды на иномарках небыло.

Механическая коробка передач 2 литра (на всякий случай), комплектация средняя, хетчбэк, в общем как заказывал так и пришла, и что удивительно на несколько недель раньше назначенного срока.

За все время из поломок было только заедание ремня безопастности на заднем сиденье (ну это наверно от того что им почти ни когда не пользовались), неожиданный разряд аккамулятора в гараже и замерзание стартера зимой, все в том же не отаплеваемом гараже после помывки. А так собственно ни чего пока не сломалось.

Что касается расхода топлива, то ест столько сколько и положенно, на трассе 7 с копейками,в городе доходит до 10,5. (по паспорту 6811.5) при этом кондиционер всегда включен.

Из недостатков владельцы фокусов пишут об открывании капота ключем, я же это недостатком не считаю, полне удобно подошел и ключем открыл. И собственно зачем его открывать? Помню открывал 2 раза это когда на учет в ГАИ ставил и на техосмотре через 2 года. Ну не считая, случаев когда друзья просили похвастаться.А вот с кнопкой открывания багажника лучше, она есть, но пользовался ею один раз. Внутри ни какой скрипучей пластмассы, все сделанно аккуратно и красиво. Руль, как и сиденья двигаются в вертикальном положении.

Шумоизоляция приемлемая, конечно не сравнить с лексусом (был однажды пассажиром), за 100 кмч двигатель уже слышно, у лексуса же 140 и слышешь только музыку, но это только плюс, когда хочется погонять.

Подвеска мягкая, сиденья жесткие (то что нужно для дальных путешествий да и удобнее они во многом)Например, если проезжать через "лежачего полицейского" средней тяжести, то уже на скорости за 40 кмч может ударить. На трассе мелкие кочки почти не чувствуются.

Напишу немного о Динамических характеристиках, оно и не хорошо и не плохо, просто как есть, как мне кажется:1 и 2 передача разгоняется так же как все, наверно из-за того что приходится быстро переключать передачи. Тронулся, секунда на первой, потом 2 секунды переключаешь, потом еще 2 секунды на второй, снова переключаешь. Это где-то до 40-50 кмч. Это имеется ввиду если ехать просто, не пытаясь загнать все стрелки за края и вдавливать газ в пол.т.е. просто разгоняться пытаясь уложиться в паспортные данные расхода топлива. В общем только передачи переключать и успеваешь. Но зато когда машина набирает 50 и передача уже третья, вот тогда в плоть до 100 кмч (а некотроые умудряются и до 140) можно смело нажимать на педаль газа и догнать меня уже мало кто может, машина мгновенно разгоняется, при этом можно и тормозить и разгоняться и все это на одной передачи не перключая. Четверка после 90 примерно ведет себя так же как и тройка, уж точно не хуже, если надо кого-нибудь обогнать, секунда -две и уже 120-130, тоже в полне динамично. Ну а пятая, это наверно только для езды за 120, где нибудь в районе 180-200. Хотя она так же в полне динамична, когда скорость уже за 120.

Можно добавить и то, что в машине практически не устаешь, ну разве что глаза. После 3-4 часов на большой скорости, хочется ехать еще и еще, уж настолько мяго и плавно идет машина. Четкий руль, подруливающая задняя подвеска, вообщем ехать одно удовольствие.

Еще правда, везде пишут что нет ручки для закрывания багажника, это правда, но видимо такого дизайнерское рещение кузова, красиво не поспоришь. А закрывать богажник приходится, либо рискуя прищемить руку (внутри двери есть специальные ручки) либо за не всегда чистый кузов дверки.

А ну еще, к минусам можно причислить то что брызговики задние за зиму постоянно пытаются отвалиться, буквально к весне уже держуться на одном шурупе. И прикрутить их почти не возможно потому, как отверстия набиты снегом и льдом. Вот и приходиться ждать весны и очередного ТО. Про зимние подвиги не расскажу, так как в мороз машину не завожу, но по снегу ездить не советую, относсительно низкая и тяжеловата, вообщем застревает, да и вообще с асфальта лучше не съезжать.

А так я машиной очень доволен.

--------------------------

Павел, Ford Mondeo 2.0 Trend 2004 г.в.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Mondeo (6)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Mondeo  2010
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Динамика, расход топлива, устойчивость на дороге.
Недостатки:
Клиренс
Комментарий:
Владею Форд Мондео 2010 г/в, рестайлинг, 240 л/с. Машина очень нравиться, Единственный минус дорожный просвет, но я уже привык!!!
+7