Глазами владельца. HYUNDAI ACCENT
Доброго времени дня Вам уважаемые читатели. Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобиля Hyndai Accent.
Машина куплена в марте 2004 года, цвет - серебристый мет., двигатель 1.5 16 клапанов, 102 л.с., комплектация МТ-3 (АБС, подушка безопасности, кондиционер, электропривод зеркал, стеклоподъемники, гидроусилитель, иммобилайзер, ц.з.).
В настоящий момент пробег 38000 км, эксплуатируется машина круглый год. Весной 2004 машина обошлась мне в примерно 328000 рублей, в качестве дополнительных вложений: защита картера 4000 рублей, чехлы (супер-кожа) 4500 рублей, сигнализация с обратной связью (брелок-пейджер) 8500 рублей. Кроме этого на машине была установлена магнитола LG, 4 колонки (входило в комплектацию). Также авто был застрахован по АВТОКАСКО. Перед покупкой особо большого выбора не стояло. Выбирал между Рио и Акцентом, машины примерно одинаковые, даже выпущенные на одной платформе. В пользу Акцента сыграло раскладное заднее седенье, в Рио (седан) такого нет. Перед покупкой рассматривал вариант с 12 Ваз, но... решил брать более качественно собранный автомобиль. Хотя два с половиной года назад разница в цене за 12 и Акцент была относительно существенной, порядка 2500 долларов. Выбор был сделан в пользу автомобиля где не надо проходить обкатку, устанавливать подкрылки (установлены на заводе), делать шумоизоляцию, антикор и прочую дребедень.
Права имею с 1976 года, регулярно за рулем с 1988, до этого ездил на АЗЛК 2140, ВАЗ 2106, 2107, 21093. Сразу оговорюсь, что при покупке рассматривались варианты только с новой машиной, ибо все мои бывшие машины были новые и менять эту тенденцию я не намерен.
Теперь собственно об эксплуатации. По трассе движок очень самодостаточный, 102 кобылки на 1.5 - это очень даже! При этом экономичный 7-8 литров АИ-92 на 100 км, при средней скорости по трассе 130-140 км/ч, при включенном кондиционере и увеличении скорости расход возрастает на 1-1,5 литра, по городу 8-9 литров. У машины большой багажник, что в месте с раскладными задними сиденьями позволят при надобности перевезти достаточно габаритные грузы.
Мощный кондиционер позволят в жару чувствовать себя комфортно. Большие боковые зеркала достаточно хорошо позволяют ориентироваться как при парковке, так и при движении в городском потоке. А учитывая такую полезную опцию, как подогрев зеркал можно даже в слякотно-снежную погоду иметь эти зеркала чистыми и не заляпанными. Автомобиль очень хорошо прокрашен, за 2,5 года нет ни одного скола и т.п. Кто-то на сайте писал о низкой коррозионной стойкости, но это не так. Две московские зимы не
подтвердили этого предположения ни чуть. Просто может надо следить за машиной, иногда заезжать на мойки, а потом насухо вытирать машину?
Кстати, прошлую зиму (морозы) машина пережила отлично заводилась в лютые
морозы без проблем. Единственное что замерзла правая передняя дверь (замок), но сам виноват - не насухо вытер видимо.
Что касается неисправностей:
1 - перегорела правая лампочка ближнего света.
2 - перегорела лампочка подсветки номера (сзади).
Регулярно делаю ТО(интервал 10000) в сервисном центре "Акцент-авто", цены приемлемые, качество работ тоже. Машина меня радует своей безотказностью и надежностью. Не было отказов электрики, механики. или еще чего-то. Конечно это не Мерседес или Вольво, но меня моя машина устраивает. Наверное, так же думают и многие
тысячи других автовладельцев которые выбрали себе в качестве ТС эту машину. Как показывает статистика таких много.
О минусах:
Минусы есть в любом автомобиле, где-то они существенны где-то нет. Не
нравиться что антена не телескописеская, а просто железная палка. Магнитола установленная на заводе больно простенькая, мне-то все равно, а вот более молодым касетник наверное - не очень... Маленький бардачок. И резину все-таки хотелось не КАМА-205. она конечно ничего, я на ней отъездил три лета. Но все-таки импортная резина качественнее. Сейчас приобрел летную GoodYear, зимняя Cleber. Что касается вечных диспутов по поводу иномарка/нашемарка, то мне кажется, здесь люди голосуют рублем. Есть возможность купить иномарку, пусть даже нашей сборки (Акцент, Спектру, Логан) или почти нашей (Ланос) ее купят. Нет возможности купят ВАЗ, хотя цены на 10 семейство и калины в плотную догнали иномарки. Но уверен, при росте благополучия граждан, при развитии кредитной системы и при том застое который царит в нашем автопроме, низком качестве комплектующих победу одержат иномарки. В моей семье не считая моей машины еще 2(сына и жены) и они тоже иностранки...
С уважением Александр 52 года Москва