Пойдем на север

Пойдем на север

Подмосковье бурлит. Жителям области будет нескучно в ближайшие 10–15 лет. Только привыкли к мысли о неизбежности ЦКАД, новая вводная: в районе предполагаемой трассы (ЦКАД) будут строить новые микрорайоны с учетом всей необходимой социальной и инженерной инфраструктуры. На сегодняшний день на карте Подмосковья уже обозначены три новых района и примерное количество будущих жителей. Например, в Рублево-Архангельском районе планируют заселить порядка 30 тыс. человек, в Академическом районе около Калужского шоссе – 350 тыс., в районе Большое Домодедово более 450 тыс. жителей.

Какие города появятся на карте Подмосковья в северной его части, пока неизвестно, зато уже понятно, как там пройдет сама ЦКАД. В прошлом материале (ГЗР № 26) мы притормозили у пересечения двух будущих трасс: ЦКАД и скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург. Сегодня продолжим движение по северному участку.

От развязки со скоростной магистралью Центральная кольцевая пойдет на северо-восток до автомобильной дороги Хоругвино – Холмы и пересечет ее на расстоянии 1850 м юго-восточнее примыкания к дороге, ведущей от А107 (ММК – Московское малое кольцо, Малая бетонка) в обход деревни Радумля (на некоторых картах Радомля) Кировского сельского округа Солнечногорского района. Обход Радумли – дорога пока символическая. Тем не менее на этом отрезке справа и слева от центра ЦКАД для нужд дороги резервируются полосы земли по 400 м. Так требует проект. Дальше чуть меньше – по 250 м.

Продолжаем двигаться на северо-восток до самого ММК, притормаживаем на расстоянии 750 м восточнее примыкания к ней автомобильной дороги Каменка – Рождественно – ММК – конец обхода деревни Радумля. Ведем нашу линию прежним курсом вдоль ММК на северо-восток до точки, расположенной на примыкании к бетонке автодороги, идущей от ММК через Никольское в Горки. На пересечении ЦКАД и А107 будет возведена развязка.

Здесь начинаем отходить от ММК, но продолжаем придерживаться северо-восточного направления еще 1200 м до точки, расположенной на оси ЛЭП-110 кВ, 700 м севернее автомобильной дороги А107 (ММК).

Еще один большой шаг на северо-восток, на расстояние 2900 м до середины безымянного ручья (приток реки Базаровки), 750 м юго-восточнее границы деревни Хорошилово Белорастовского сельского округа Дмитровского района. Теперь уходим в лес и вновь движемся на северо-восток до точки, расположенной на границе между кварталами 27 и 32 Деденевского лесничества Дмитровского лесокомбината, 250 м восточнее пересечения границ между кварталами 26, 27, 31, 32 Деденевского лесничества Дмитровского лесокомбината. Конечно, простым гражданам это мало что говорит, но лесникам знакома эта терминология…

Еще километр вперед до отрезка, соединяющего дорогу Икша – Дьяково и садовое товарищество «Пенсионер», на расстоянии 250 м северо-западнее пересечения ее с газопроводом высокого давления.

Северный пик пройден. Начинаем движение вниз, а точнее – на юго-восток. Едем вперед до точки, расположенной на оси трассы А104 (Дмитровское шоссе) на расстоянии 1530 м южнее выхода на нее А107 (ММК).

И снова на юго-восток, вдоль Малой бетонки, до точки 2 км северо-западнее примыкания к ней дороги на Гришино — Костино вокруг Икши Дмитровского района. И здесь на пересечении А107 (ММК) и ЦКАД предусматривается транспортная развязка.

Продолжаем двигаться вдоль ММК на юго-восток и останавливаемся на расстоянии 550 м северо-западнее примыкания к ней автомобильной дороги ММК — Бортнево. При дальнейшем движении на юго-восток мы упираемся в речку Вязь, сюда-то и ведем нашу дорогу в точку на расстоянии 880 м южнее пересечения ее с Малой бетонкой. И опять тем же курсом – до пересечения трассы А107 и автодороги Софрино – Цернское.

Еще один рывок, и мы достигли последней точки нашего сегодняшнего отрезка ЦКАД.

Она расположена на пересечении ММК и Ярославского шоссе (или М8 «Холмогоры»). На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка.

Нам осталось немного – пройти северо-восточный участок и обсудить нюансы, а для проектировщиков Центральной кольцевой автодороги работа только начинается.

Подпишитесь на «За рулем» в