За красивые глаза
Нет только милых скромных «глазок», которыми предыдущее поколение соблазняло покупательниц. Вместо них появились раскосые блок-фары. Не стало и типичной для остальных моделей «Рено» решетки радиатора: у «Твинго» – плотно сжатый «рот» между гладкими панелями. И это не случайно – таким отныне станет лицо всех моделей фирмы!
Под капотом может оказаться либо один из трех 1,2-литровых бензиновых моторов, либо турбодизель мощностью 64 л.с. Все двигатели выбрасывают не более 140 г СО2/100 км, а дизель – и вовсе лишь 113 г. Самый слабый из бензиновых моторов развивает 58 л.с., второй, с 16-клапанной головкой – 76, а тот, что предназначен для версии GT, наддули до круглой сотни «лошадок». Коробка передач – вполне традиционная, пятиступенчатая, но с 16-клапанным двигателем можно заказать и роботизированную версию «Квикшифт».
По сравнению с предыдущим «Твинго» новый вырос в длину на 170 мм, что помогло, в частности, увеличить расстояние между подушкой заднего и спинкой переднего сиденья на 23 мм. На заказ предлагают два раздельных задних кресла, которые передвигаются на 220 мм.
Новый «Твинго» похвастается также возможностью перевезти до кубометра поклажи, перчаточным ящиком 13 л, высококачественной аудиосистемой и шестью (!) подушками безопасности. Так что, простим малышу раскосые глазки?
RENAULT TWINGO 1,2 16V
Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1149 смз; мощность – 56 кВт/ 76 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент – 107 Н.м при 4250 об/мин.
Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 3-дверный; база – 2367 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3602х1654х1470 мм; объем багажника – 285/1000 л. Шины – 155/65R14.