Неподкупные

Неподкупные

Гран при "За рулем" удостоены:

Рискну утверждать, что более объективной оценки российского автомобильного рынка сегодня не существует: никому не под силу навязать огромной читательской аудитории свое отдельное мнение. Наши эксперты неподкупны! Посмотрим, к примеру, как разворачивалась борьба в бизнес-классе. В компанию к лидеру продаж – "Волге" редакция выдвинула "Хонду-Ледженд". Однако у наших читателей всегда свой взгляд на вещи: сравнив машины по семи критериям, они поставили на первое место "Тойоту-Кэмри"!

Да, пока в российской автомобильной жизни желаемое и действительное не всегда совпадают. В пяти классах из восьми лидеры продаж не были названы лучшими. По понятным причинам "Волга" сейчас продается лучше "Кэмри" и при этом проигрывает "японке" по пяти критериям, но наши читатели умеют предвидеть будущее. Три года подряд они голосуют за "Кэмри" – и за это время продажи недешевой машины выросли почти в три раза. За первое полугодие нынешнего года продан 11 921 автомобиль, тогда как за аналогичный период 2004 года – только 4645!

"Скажите, а "За рулем" – это русский журнал?" – читаю вопрос недовольного посетителя нашего сайта. Дескать, опять вы прогнулись перед заграницей, намеренно отодвинув своих! "Немцы", "японцы" – а где же наши?

Простите – а кто, собственно, "прогнулся"? Сомневаюсь, что 37 853 эксперта согласятся с такой оценкой своего труда. Гибкость, скорее, должны проявлять отстающие производители, а "скорой помощью" им могли бы послужить объективные аргументы читателей "За рулем". На мой взгляд, "зарулевский" Гран-при мгновенно бы умер, окажись в его сегодняшних победителях та же "Приора" – в искренность и компетентность таких арбитров действительно трудно было бы поверить. Нет – игру "в поддавки" мы категорически отвергаем.

Но будет ли автомобиль-победитель одного из следующих Гран-при нашим, российским? Отвечаем уверенно – будет! Потому что все те, кто заполнял наши анкеты, определяя лучшие авто сегодняшнего дня, тем самым формируют сознание дня завтрашнего – они участвуют в создании нового, российского автомира. Он всем нам нужен – и мы с вами обязательно его увидим. И вновь проголосуем с чистой совестью!

Подпишитесь на «За рулем» в