Мощность важнее объема
У автопроизводителей и тюнинговых ателье свои способы указать на потенциал модели. «Мерседес» обычно руководствуется рабочим объемом двигателя, фирма A.R.T. – его мощностью. Оттого четырехдверное купе CLS 350 после доработки получило индекс GTR 374.
Такую мощность вкупе с увеличением момента до 510 Н.м удалось получить, оснастив стандартный 3,5-литровый V6 оригинальным компрессором АК35 и интеркулером. Максимальную скорость не называют, но спидометр многообещающе разметили до 360 км/ч.
Обвес тюнингового варианта роднит его с болидами DTM. Характерные детали – расширенные колесные арки, двери и жабры воздуховодов. Естественно, не обошлось без новой решетки радиатора и новых бамперов. В передний интегрирована губа спойлера, в задний – диффузор. Четыре 100-миллиметровых ствола выпускной системы наряду с декоративной выполняют практическую задачу – облегчают мотору дыхание.
Биксеноновый свет не помешает быстрому автомобилю, а вот дополнительная подсветка проемов смахивает на кич. Салон на радость поклонникам автоспорта отделан алькантарой и стилизованными под карбоновые органами управления.