Герой асфальта
Для вседорожника, даже если он ни разу не съедет с асфальта, все-таки важнее крутящий момент, а не максимальная мощность. Специалисты «Хаманна» с помощью чип-тюнинга выжали из дизельного «Рейндж-Ровера Спорт» 225 л.с. и 510 Н.м (которые доступны уже при 1900 об/мин). Поколдовав над компрессорным бензиновым V8 объемом 4,4 литра, с него сняли 475 л.с. и 610 Н.м.
С таким потенциалом «спортсмен» окончательно сменил ареал обитания на городской. Видимо, чтобы накрепко удержать владельца от соблазна съехать с твердого покрытия, «Рейндж-Ровер» украсили развитым обвесом. Сквозь спицы 23-дюймовых колес просматриваются спортивные тормозные механизмы, которым явно противопоказана грязь.
Создатели дали своему детищу имя «Конкерер», то есть завоеватель. Вот только завоевывать ему придется уже не направления, а лишь хорошо известные дороги.