Знакомство с Джип Чероки.
Единственная взлетно-посадочная полоса, одинокий полицейский вертолет, жгучее солнце и полное безветрие - аэропорт в маленьком марокканском городке Эр-Рашидия. Брифинг в одном из двух небольших глинобитных строений прямо на прилегающей территории -передышка перед прыжком в раскаленный африканский воздух. А инструктаж-то серьезный, наставники не переставая твердили: не забывайте, это Африка! Опасайтесь всего: взрослых и детей, верблюдов и осликов, камней и песка! Оказалось, некоторые предостережения действительно обоснованны…
Селектор трансмиссии в положение 4WD-Lock, рычаг автомата на единичку, и газу, газу, газу! Таков рецепт езды по пустыне.
Селектор трансмиссии в положение 4WD-Lock, рычаг автомата на единичку, и газу, газу, газу! Таков рецепт езды по пустыне.
В глубоком песке система стабилизации ESP только помешает, лучше загодя отключить.
Массивный поручень перед передним пассажиром жизненно необходим на бездорожье. Правда, держаться за него неудобно, все хотелось переставить на стойку ветрового стекла. Основная идея интерьера - строгость, простота и функциональность.
На экран системы MyGIG выводится карта штатной навигации, частота выбранной радиостанции или список музыкальных MP3-файлов, хранящихся на встроенном 20-гигабайтном диске.
Управление трансмиссией предельно просто: привычный селектор автомата и флажок дифференциала с режимами 2WD, 4WD Auto и понижающим 4WD-Low.
На чем удобнее передвигаться по Сахаре: на «Джипе» или на верблюде? Думаете, на верблюде? Тогда мы идем к вам! Кажется, круглые в этой машине только колеса, все остальное рисовали по линейке. Подпишитесь на «За рулем» в