Лицо японской национальности
Нахмуренные «брови», суровый прищур фар навевают мысли о грозном воине, сильном, как медведь, прыгучем, как тигр, способном разить мечом с неотвратимостью пулемета. Но «Мицуби-си Концепт-cX» у кого-то вызовет иные ассоциации: все-таки отчасти похож на щенка-подростка, рычащего и лающего, как взрослый пес, но, в общем-то, безобидного. Ведь машина довольно короткая -4,1 м, правда, с солидной базой - более 2,5 л и на «взрослых» колесах - 255/45R19.
Под кузовом - очень серьезная начинка: полноприводная трансмиссия, концептуально близкая «Мицубиси-Аутлендер». В нормальной жизни автомобиль - передне-приводный, при необходимости можно включить режим 4WD и даже задействовать электронное подобие межосевой блокировки дифференциала.
Суровость лица и осанки абсолютно не соответствует доброй сущности компактного самурая. Автомобиль вооружен дизелем настолько чистым, насколько это нынче возможно. Агрегат рабочим объемом 1,8 л удовлетворяет нормам Евро V, развивая при 4000 об/мин 100 кВт/136 л.с. и уже при 2000об/мин - 280 Н.м.
Салон отделан так называемым «зеленым пластиком» -экологически чистой синтетикой - и натуральными материалами, в том числе бамбуком и органической смолой. Все это безвредно в производстве, пригодно для переработки и вторичного использования. Судя по осанке, автомобиль достаточно просторен, вот только с багажником у него, видимо, плоховато. А попросту - его практически нет. Впрочем, если не ездить с полным экипажем (а так нынче делают редко), наверняка найдется место и для поклажи.
Маленький SUV, компактный кроссовер? Конечно, для «Мицубиси Концепт-сХ» можно найти и иные определения. Но поклонникам увеличенного дорожного просвета, полного привода и агрессивного дизайна важнее знать, появится ли автомобиль в продаже. Думаю - появится. Модель, занимающую в гамме место между городским «Кольтом» и изрядно подросшим «Лансером», выглядела бы логично как с передним, так и с полным приводом. К тому же «истребительный» стиль «Мицубиси», оказывается, не чужд и этому классу. Интересно, что по этому поводу думают маркетологи?