Спецвагон
Трудно поверить, но в основе роскошного «членовоза» обычный коммерческий автомобиль - длиннобазный автобус со «средней» крышей. Внешность кроили по уже отработанным рецептам: благородный черный цвет, наглухо затонированные стекла пассажирского отсека, бамперы в тон кузова, хромированные подножки и легкосплавные колеса. А вот водителя от посторонних взглядов не изолировали - солидному автопроизводителю пренебрегать Правилами не к лицу. Поболтать «управляющему» теперь не с кем -вместо двойного пассажирского сиденья - багажный отсек, отделенный перегородкой. Правда, небольшой откидной стульчик справа все же приткнули - на всякий случай.
За спиной водителя - стенка с окном, только вместо подъемного стекла в проем выезжает экран DVD-ресивера, обращенный в VIP-зону. Пешеходного сообщения между этими помещениями нет - в пассажирский салон попадают через сдвижную боковую дверь. Задние распашные двери служат аварийным выходом, а пространство от них до последнего ряда сидений можно использовать в качестве хозяйственного чуланчика.
В четырехместном салоне много кожи, благородного светлого пластика, изобилие инкрустированных «под орех» столиков и подлокотников. Все это, разумеется, двигается, поворачивается и раскладывается. В самом хвосте есть еще два кресла, но закреплены они стационарно, а проход к ним неширок. Это места для технического персонала - переводчика и секретаря. В перечне оборудования -климатическая установка, холодильник и бар. Примета времени - Switch-ресивер - обеспечивает работу офиса, принимая и отправляя информацию с помощью антенн, закрепленных на борту автомобиля и объединенных в решетки. Таким образом пассажиры даже в движении не расстаются с интернетом и прочими информационными ресурсами.
Цена машины пока не объявлена. Очевидно, все будет зависеть от желания (и возможностей кошелька) заказчика.