Золотой поход "Форда"
[caption id="attachment_205532" align="aligncenter" width="150" caption="Дебют раллийного «Ситроена С4» в минувшем году был удачным -его детские болезни, если такие и были, не помешали Себастьену Лоэбу бороться за «золото» в личном зачете.
"]
[/caption]
[caption id="attachment_205538" align="aligncenter" width="150" caption="Российские пилоты в Ирландии не выступали, а вот поклонники ралли не пожалели времени и средств, чтобы посетить предпоследний этап чемпионата.
"]
[/caption]
К предпоследнему этапу чемпионата основные претенденты на рал-лийную корону подошли с разным багажом очков. Лучший расклад был у «Форда» - при благоприятном стечении обстоятельств команда могла досрочно победить в командном зачете да еще и оформить «золото» своему первому пилоту Маркусу Гронхольму. У «Ситроена» же, напротив, даже при победном дубле только появлялся шанс побороться за титул на последнем этапе чемпионата. Ситуация требовала хладнокровия от гонщиков обеих команд. Но кто-то же должен был дрогнуть? Ирландия стала островом невезения для опытнейшего Маркуса Гронхольма. В принципе его устраивала не только победа на этапе, но и финиш в очковой зоне - лишь бы не сход. Но, увы, авария в самом начале ралли сделала его надежды на титул призрачными. А вот второй претендент - Себастьен Лоэб прекрасно провел асфальтовую гонку. Победа дала ему перевес в 4 очка и возможность не очень рисковать на последнем этапе. А что вторые пилоты? Они фактически решили судьбу командного зачета. Даниель Сорда пошел ва-банк ради успеха «Ситроена» - финишировал вторым. Но этого не хватило: «помешал» пилот «Форда» Мика Хирвонен. В трудный для команды момент молодой финн проявил завидное хладнокровие: поехал осторожно, надежно, но при этом достаточно быстро, чтобы добыть нужные для командного зачета очки. И ведь добыл!