Сжатые резервы
В России легковые автомобили с дизелем пока не очень популярны. А жаль - в Европе из таких делают интересные «зажигалки».
Взять, к примеру, серийный «Ауди-А5» с двигателем 3,0 TDI. Лишь перенастроив блок управления, фирма «Абт Спортс-лайн» повысила его мощность с 240 до 272 л.с. Установив турбонаддув, с этого же объема можно снять 300 л.с. - о том, какой крутящий момент у такого дизеля, специалисты умалчивают. Наверное, чтобы не вызывать зависть у владельцев бензиновых модификаций.
Помимо этого, модель AS5 от «Абт Спортслайн» оснащается модернизированными подвесками и тормозами, в которых использованы диски диаметром 380 мм. Дизайнеры также приложили руку, украсив купе «круговым» обвесом и 20-дюймовыми колесами. Список внешних доработок завершает «четырех-ствольный» глушитель, который намекает на незаурядный потенциал дизельного спорткара.